Зачем разбираться в стилях лого? Какой стиль лого выбрать?

Предлагаем, как в «Матрице», две таблетки: синяя — случайно выстреливший логотип, и красная — «осознанный».

Можешь выбрать синюю: вдруг случай сыграет в твою пользу, и ты взлетишь как легендарный свуш NIKE.

Но если случай обычно не натвоей стороне, то делимся с тобой красной таблеткой. С ней сможешь легко жонглировать концепциями, отстроиться от конкурентов и обосновывать свои решения клиенту.

Например, экспрессивность в тандеме с лаконичностью в логотипе дают понять, что журнал Vogue — о моде. А вот логотип компании Mersedes пропитан элитарностью, но с внушительной долей доверия.

Логотип-талисман

С запросом на укрепление эмоциональной связи с брендом — к логотипу с очеловеченными/оживленными персонажами.

Потребитель быстро считывает характер персонажа (читать: характер бренда) и дальше решает, будет ли строить «отношения» с этим брендом. Как правило, логотип-талисман используют для коммуникации с молодой аудиторией, с семьями или маленькими детьми.

Логотип-эмблема

С этим логотипом проще: он создается по принципу печатей, гербов, жетонов. Встретить его можно

в школах, правительственных учреждениях, кажется, и уавтопроизводителей он обитает.

Но и он не без капризов: высокая детализация сильно бьет по воспроизведению лого на полиграфии и экранах мобильных устройств.

Оптические иллюзии

Такие логотипы либо основаны на трехмерности, либо играют с негативным пространством, рождая скрытые формы со смыслом, которые сложно считать беглым взглядом.

Креативная типографика

Взяли на себя дерзновение и выделили нестандартную категорию стилей лого.

Концепты креативной типографики стали все чаще встречаться на просторах дизайн-пространств и перетекать в жизнь.

Дело в том, что аудитория циклично устала от классики, а свежие решения, по канону, привлекают взгляд.

Динамический лого

Динамические лого, кажется, становятся трендом. Трансформация с некой консервативной статичностью, которая вращается вокруг множества значений, создавая гибкие формы — что-то натенденциозном!

Минимализм

В мире переизбытка информации для эффективной коммуникации достаточно просто отсечь лишнее.

Минимализм хорош почти для всех, кто хочет ассоциироваться с простотой и лаконичностью. Не подойдет, например, для компьютерной игры, так как здесь должны считываться яркость и привлекательность, чего сложно добиться с помощью минималистичного дизайна.

@mo.grpx

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *