1. Продают не просто айфон, а мечту о социальной реализации
Эмоционально хочется быть как все эти успешные люди в красивых офисах со стильной и дорогой техникой. Мы покупаем не просто айфон/макбук, а ещё и принадлежность к определённой социальной группе.
2. Превосходство эстетики над юзабилити
Такой эффект был обнаружен несколько десятилетий назад. Эстетика оказывает сильное влияние на восприятие и пользователи более снисходительны к незначительным помехамв использовании.
3. Эффект ассиметричного доминирования
Если к одному варианту добавить еще длин, с похожими характеристиками и более высокой ценой — пользователи охотнее решаются на покупку первого. Например, вам будет легче купить 14 айфон после выхода 15, если вы убедитесь, что их характеристики схожи между собой.
Так, компания Apple не только продает новые модели, но и активнее, распродает старые, после своей презентации.
4. Эффект присоединения к большинству
У людей есть неосознанный порыв перенимать определенное поведение просто потому, что так поступает множество других людей. Чем больше людей покупает айфон, тем больше людей хотят его купить.
5. Эффект новой цены против старой
Через какое-то время после презентации, стоимость на новые модели техники Apple падает. Создается эффект выгодной цены, поскольку мозгом автоматически учитывается разница. Даже если для нас это «дорого» на самом деле.
Все эти триггеры можно использовать в работе любому дизайнеру.
Сервис для покупки брендовых вещей – это удобное и доступное решение для истинных ценителей качественной одежды.
😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪