Индивидуальный — Photoshop урок

На этом занятии я покажу Вам несколько техник, которые Вы можете использовать для воплощения своих фантазий при манипуляциях с фотографиями. Вы научитесь пользоваться Dodge/Burn для создания интересных эффектов путем усиления яркости и теней на ваших стоковых фотографиях. Я также покажу Вам, как создавать реалистичные тени, используя инструмент brush («кисть»). Я использую при этом те же самые техники, о которых упоминал в своих «Secrets of Manipulation series».

Необходимый материал:

Скрипачка: tanit-isis-stock.deviantart.com/art/Tanit-Isis-Red-Corset-Violin-178625923

Роза: black-rose-stock.deviantart.com/art/Red-Rose-stock-50630723

Балкон: little-stock.deviantart.com/art/Balcony-Stock-1-73960851

Фон: elenadudina.deviantart.com/art/Background-3-111360660

Сова: armene-stock.deviantart.com/art/Little-Owl-152969331

Ворона: www.sxc.hu/photo/988319

Шаг 1
Откройте в Photoshop стоковое изображение «Балкон» и нарисуйте тропинку вокруг кирпичной стены, используя инструмент Pen Tool (P), а затем удалите небо. После удаления неба измените размер документа до 2000x1500px. Откройте стоковое изображение «Фон» и наложите его на новый слой под слоем «Балкон», используя оригинальный размер.

Шаг 2
Откройте изображение «Скрипачка» и вырежьте её, использую инструмент Pen Tool (P) или Channels и даже Magic Wand (W). Вставьте его в новый слой над слоем «Балкон». Я уменьшил ее масштаб до 43% от оригинального размера.

Шаг 3
Перед тем как приступить к дальнейшим действиям, применим несколько цветовых настроек к слоям «Балкон» и «Фон». Цветовые настройки должны подходить тону неба. Другими словами, надо усилить голубые тона так, чтобы балкон сливался с цветом неба. Я предлагаю Вам всегда использовать слои цветовых настроек, потому что они не деструктивные, но это на Ваше усмотрение.

Увеличьте Saturation неба до +24. Это настройки, которые я применил к слою «Балкон»: Saturation, Levels и Color Balance.

Saturation: +25, Levels: увеличьте Highlights до 176, Color Balance: измените параметры Cyan и Blue на Midtones and Shadows.

Чтобы выделить края кирпичей, я копировал слой «Балкон» и применил Glowing Edges Filter из Filter>Stylize>Glowing Edges. Изменить режим blend на Screen и установите Opacity 50%.

Шаг 4
Теперь также сделайте несколько цветовых и контрастных настроек изображения девушки. Я выполнил все настройки, используя Adjustment Layers в качестве режущей маски. Дважды скопируйте слой «Девушка», затем кликните правой кнопкой и активируйте Create Clipping Mask. Одна из копий будет использована для увеличения резкости, а другая – для уменьшения резкости кожи на изображении.
К одной из копий примените Unsharp Mask с радиусом 0,3px, значение 215% и уровень Threshold 3. Ко второй копии примените 2px surface blur и создайте черную маску, чтобы скрыть её. Затем используйте soft brush и нарисуйте на слое маски, чтобы скрыть только размытые участки кожи, остальные части тела должны оставаться чёткими.

Я также откорректировал контраст и цвет изображения «Девушка», используя дополнительные слои настроек. См. изображение ниже.

Шаг 5
Добавьте ворону, сову и розу и примените Color Balance, чтобы настроить их цвет.

Шаг 6
Важным элементом любого фотомонтажа являются тени. Хорошие тени могут заставить любое хорошее изображение выглядеть потрясающе. Существует несколько способов создания теней.
В этом конкретном случае Вам придётся использовать мягкие тени, потому что у Вас нет определённого источника света и нет естественных теней на пейзаже, чтобы направлять Вас. Мягкие тени делаются вручную, с использованием Brush Tool (B). Используйте soft brush с низкой непрозрачностью, чтобы нарисовать тени. Убедитесь, что Вы нарисовали тени и под совой и розой.
Подробности данной техники можно просмотреть здесь, в видео, сделанном мною: www.youtube.com/watch?v=IWpysajh-28#t=3m35s.

Шаг 7
Используйте инструмент Dodge/Burn, чтобы придать Вашему изображению более художественный и изящный вид, но я покажу Вам, как использовать этот инструмент не деструктивным образом. Создайте новый слой над всеми слоями Вашей палитры и назовите его dodge/burn. Заполните слой 50% серым в Edit>Fill и измените blend mode на Overlay.
Используйте инструменты Dodge/Burn, чтобы усилить тени и яркость. Используйте очень низкое exposure, около 10%. Эта операция заняла у меня 45 минут. См. изображение ниже.

До и после применения Dodge/Burn.

Шаг 8
Начните применение настроек для получения окончательного изображения. Я создал отпечаток, используя быстрый вызов Shift+Ctrl+Alt+E и сделал новый слой, который я назвал Final. Я также конвертировал этот слой в Smart Object, чтобы обеспечить фильтры, неиспользованные деструктивно. Затем я копировал созданный слой и назвал его Final adjustments и я уменьшил Opacity до 70%.

Шаг 9
Давайте приступим к постредактированию. Выберите слой Final и зайдите в Image>Adjustments>Shadows/Highlights и увеличьте расширенные настройки, уменьшите Shadows и Highlights до 0, и увеличьте Midtone Contrast до 44 и Color Correction до 20. См. изображение ниже.

Затем, зайдите в Filter>Render>Lighting Effects и примените настройки, показанные на изображении ниже.
Поскольку сейчас Вы работаете над Smart Object, Вы можете изменить любую из этих настроек в любое время.

Шаг 10
Теперь выберите слой Final adjustments, который к этому времени уже должен быть также конвертирован в Smart Object. Выбрав слой, зайдите в Image>Adjustments>Variations и выберите More Cyan и нажмите ОК.

Работая со слоем Final adjustments выберите вкладку Filter>Distort>Diffuse Glow. Используйте настройки, показанные ниже.

Шаг 11
В качестве последнего штриха Gradient Map, изменил его режим смешивания на Overlay и установил Opacity 10%. См. изображение ниже.

Заключение

Есть несколько вещей, которые я бы порекомендовал Вам, когда Вы занимаетесь такого рода фотомонтажом. Всегда используйте инструменты Dodge/Burn, чтобы выровнить тон кожи и в целом усилить тени и яркость частей тела. Также используйте недеструктивные техники, когда можно (слои настроек, Smart Object и т.д.). Тени также очень важны, не забывайте о них.

Ещё одна вещь, которую я почти всегда использую, когда работаю над такого рода изображением – это фильтр Lighting Effects. Он улучшает изображение в 99%.

Не ломайте голову над набором моей палитры, Вам достаточно иметь похожую, это всего лишь стиль моей работы, я люблю организовывать предметы в группы и давать им название для быстрого распознавания. Вы можете работать так, как хотите.
Предварительное изображение окончательного результата

,Спасибо за урок!!!
Мой вариант:
,Малаток

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *