7 способов работать меньше, но лучше

Эти советы по улучшению навыков управления проектами помогут вам уделять больше времени творчеству.

Это не самая привлекательная сторона дизайна, но хорошее управление проектами способствует творчеству. Ведь чем быстрее вы разберетесь с бизнес-составляющей, тем больше у вас останется времени для творчества.

Хороший тайм-менеджмент здесь также важен, но есть много других вещей, которые вы можете сделать. Вот семь советов для более эффективной работы…

01. Порядок на столе

Порядок на столе — порядок в голове

Независимо от того, права старая поговорка или нет, немного организации на рабочем столе — как письменном, так и компьютерном — безусловно, помогает. Создайте папки в электронной почте, систематизируйте все рабочие письма.

Добавьте даты в начало имен файлов в формате год / месяц / день, чтобы разные версии были указаны в хронологическом порядке, и всегда все подписывайте и систематизируйте.

Вы впустую потратите время, пытаясь расшифровать что-либо в будущем, а снова запрашивать файлы у клиента, потому что истек срок загрузки, может быть неловко.

Рабочее место

02. Определите основные этапы

Отметьте несколько четко определенных этапов для разных стадий проекта, например, первые эскизы, презентации, согласования и окончательные макеты, и выполняйте их. Сопоставьте их со своим графиком, чтобы убедиться, что они достижимы: это особенно полезно для более сложных проектов.

03. Организуйте рабочее место

Организуйте свое рабочее место в соответствии с вашими потребностями. Все должно быть под рукой: если вы постоянно что-то ищете, это будет сказываться на рабочем времени. Когда вы перестанете отвлекаться по пустякам, это даст вам больше энергии, чтобы сосредоточиться на проекте.

01-perfect-office

Если у вас ноутбук, установите отдельный монитор и используйте ноутбук для всех ваших панелей, оставив ваш монитор полностью свободным для дизайна.

Конечно, когда вы используете только ноутбук, экран будет закрыт панелями. Чтобы обойти это, настройте два пользовательских рабочих пространства в своем программном обеспечении.

04. Запомните горячие клавиши

горячие клавиши

Одним из самых быстрых способов ускорить ваш рабочий процесс является настройка горячих клавиш — и их запоминание. Кроме того, если вы неоднократно выполняете определенные процедуры в Photoshop, почему бы не записать их как действия?

05. Инструменты управления проектами

Ежедневно вам необходимо следить за рабочей нагрузкой, временем и счетами-фактурами, списками дел и обновлением клиентов. К счастью, есть много доступных, простых в использовании инструментов управления проектами, которые помогают совмещать несколько проектов и рабочих процессов.

Битрикс

Битрикс, Redmine и Planfix — это лишь три возможных варианта, каждый из которых настроен так, чтобы сделать ваш рабочий процесс максимально эффективным и безболезненным. Попробуйте.

06. Изучите бриф

Всегда сначала разберитесь в брифе и убедитесь, что вы с клиентом понимаете друг друга. Согласование сроков для разных этапов помогает каждому понять, как долго все это займет; а установление начала, середины и конца не даст ничему выйти из-под контроля. В жестких временных рамках будьте реалистами.

07. Сохраняйте копию

Звучит очевидно, но нажимайте «Сохранить» как можно чаще: ведь вы же не хотите потерять всю вашу работу за несколько часов до дедлайна, если ваш компьютер сломается. По мере выполнения проекта создавайте новую папку для каждой ключевой фазы и переходите в «Файл»>«Сохранить как», используя номера в качестве имен файлов.

ctrl-s

Таким образом, вы не просто перезаписываете файл, но и сможете пересмотреть версии, если вам будет необходимо вернуться к ним позже. А еще купите хороший жесткий диск. Ваше здравомыслие будет вам благодарно.

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *