Прежде чем начать рисовать картину важно, чтобы было нужное настроение, зачастую этому может способствовать окружающая музыка. Я всегда начинаю заполнять холст простым плоским цветом и эскизом с помощью случайно выбранной кисти, пока не найду форму которая мне понравится и которая позволит мне исследовать новые идеи. Я обычно не имею ничего четко определенного в уме, и в этом случае я просто знал, что хотел написать фрагмент с какой-то таинственной богиней или экзотической колдуньей в нем. Я думаю, что вдохновение пришло из старых фотографий, фильмов. Я люблю рисовать на данном этапе свободной текстурированной кистью, так что могут произойти счастливые случайности, а иногда это к лучшему. Я стараюсь делать все довольно плоско и просто.



Определение основного состава является сложной задачей, но после этого первого шага я пытался найти какие-то жесты и выражения. Затем я сосредоточился на ее лице, добавляя больше деталей. Я нарисовал ее с закрытыми глазами, как будто она медитирует. Это, в общем, рассказ о том, как я приближаюсь к самой сути иллюстрации, я стараюсь делиться с вами идеями, эмоциями или настроением.


Богиню я решил представить себе как персонажа из греческой мифологии, ее называли Никс (Никта), богиня ночи, порождение Хаоса. Никс – персонификация ночной темноты. Она считалась первоисточником бытия, и была кормилицей богов, с нее начиналась родословная. В моем видении, хотя она выглядит бледной и демонической, она вдохновляет силой и красотой. Это немного сложно работать непосредственно в цвете, но это хорошее упражнение. Я стараюсь не использовать функцию отмены слишком часто, я предпочитаю исправлять любые ошибки той же кистью. Прикрепление части деталей — не очень хорошая вещь. Хороший художник всегда сможет уничтожить и построить на собственном творении заново. Костюм в данный момент не очень важен, я просто создаю общие формы и чувства. Я был не очень доволен ее головным убором, поэтому я попытался испробовать различные варианты, пока я не решил просто сделать ее волосы, как будто они развеваются на ветру. Это способствовало тому, что общая форма стала выглядеть более органично.

Кроме того, на данном этапе я решил сделать акцент на портрете и отрезать остальные части тела. Обратите внимание, что источник света не было четко определен до последнего шага, где акцент был сделан на лице, потому что я хотел, чтобы зритель сконцентрировал свое внимание именно там. На последнем этапе я задрапировал всю фигуру в темный окружающий фон. Все выделенные области вместе в центре изображения, так что лицо будет выделяться. Для обеспечения фокуса я сделал фон немного размытым и добавил немного частиц пыли, чтобы создать больше пространства и ощущение глубины. Ее бледное лицо создает довольно резкий контраст и определяет четкую форму. Две красные ленты добавили немного истории и немного тайны, что вызывает вопросы. Надеюсь, вам понравился процесс, и спасибо за внимание!

Источник: 3dtotal.com