Проектирование взаимодействия никогда не было легким. Оно включает в себя глубокий анализ поведения пользователей и тщательное планирование. Благодаря новым технологиям, тем не менее, проектирование взаимодействия развивающихся моделей не становится легче, наоборот становится все труднее произвести впечатление глянцевыми образами, неожиданными эффектами при наведении и анимацией.

Если вы в курсе общих проектных ошибок, гораздо менее вероятно, что вы их совершите. Вам будет приятно узнать, что вы не одиноки в своих ошибках, а, чтобы избежать их наверняка, давайте рассмотрим несколько самых распространенных дизайнерских заблуждений взаимодействия.

1.Переполненный инновациями

Веб-дизайнеры — творческие люди. Мы хотим выразить себя через нашу работу,  всегда ищем новые пути, чтобы наш дизайн выделялся среди общей массы. Однако, когда дело доходит до проектирования взаимодействия (сокращенно Ixd), инновации не всегда работают во благо. Это может быть даже вредно для вашего сайта. Люди жаждут знакомств и часто они настроены на определенные способов общения.

Рэнди Дж Хант, креативный директор Etsy и автор дизайнерских продуктов для Web, дал четкое и краткое определение: «Эй, дизайнеры, прекратите делать попытки быть чертовски умными». В этой статье вы узнаете более подробно, почему вы не должны злоупотреблять инновациями в разработке для веб.

Возьмите сайт Iotorama, к примеру. Его дизайн выглядит красиво, музыка душевная, но со всеми этими движущимися шарами, пользователю остается только гадать, что делать со всем этим. Не поймите меня неправильно, проект является фантастическим и супер-творческим! Мне понравилось идея Gamification, но это далеко от интуитивного взаимодействия.

01

Вот еще один пример. Ребята позади проекта о безопасности на склонах, придумали аккуратную интерактивную графику, которую информирует пользователей об опасности зимних видов спорта. Это инновационно и в то же время интуитивно, захватывающе и весело.

02

2.Смешение Навигация

Правило «не быть слишком умным» относится и к навигации. Некоторые дизайнеры пытаются быть оригинальными, экспериментируя с эклектичными именами страниц. Например, веб-сайт Chijoff заставляет пользователя подумать, что именно они собой представляют и как с ними связаться. Следует просмотреть всю страницу, чтобы понять, что «Совместное создание страницы» должно быть эквивалентно «Услугам.» И даже потом, после прочтения всей страницы, пользователю по-прежнему остается только гадать, что делать… Конец страница имеет небольшую форму, чтобы зарегистрироваться на последние новости и советы! Там нет формы на странице «Контакты», только почтовый и электронный адреса. Они просто не делают его доступным для людей, чтобы войти в контакт с ними, или привлечь их.

03

Можете ли вы догадаться, для чего «Universe » на Maison Margiela сайте? Это на самом деле ссылки на свои страницы в Facebook. Кто бы мог подумать?

04

3.Беспорядок

Был момент, когда веб-сайты пытались поставить все, что только возможно, в верхней части. Те дни ушли, но многие сайты по-прежнему делают эту ошибку. Возьмите этот интернет-магазин:

05

Дизайнер старался придерживаться простой цветовой гамме, но огромное количество коробок, логотипы и шрифты различных цветов на этой странице, достаточно, чтобы перегрузить пользователя. Броское приглашение в строке поиск: «Таким образом, то, что вы желаете на сегодняшний день?» это необычно, но в целом внешний вид и расположение элементов дизайна довольно устарели.

Ebay является одним из самых популярных интернет-магазинов который по праву носит это звание. Вместо перегрузки своего сайта изображениями продукции, акциями и различными призывами к действию, Еbay сохранил его в чистоте и простоте, выделяя именно то, что они хотят, чтобы пользователь увидел в первую очередь, с четкими подсказками о том, что делать дальше.

06

4.Контраст!

Контраст является одним из важнейших средств создания визуальной иерархии и привлечения внимания пользователя к определенным элементам. В веб-дизайне, контрастность подразумевает не только использование цвета, но также размер, форму и расположение.
Самый простой и яркий пример сайт, который вы увидите ниже.

07

Сравните с этим сайтом. Выбор цвета находится рядом, но результат кардинально отличается. Кроме того, эффект прокрутки плавно переносит вас от товара к товару, удивительный продукт — светоотражающий материал. Круто, да?

08

5.Игнорирование дизайна Формы

Дизайн Формы является одним из основных частей пользовательского интерфейса. Каждый веб-сайт имеет цель — будь то напрямую продавать продукцию или предоставлять информацию. К сожалению, есть много сайтов с глянцевыми страницами, которые предпочитают для пользователей предоставлять смертельно длинные формы регистрации и сложные CAPTCHA. Если пользователь не имеет сильную мотивацию для посещения этого сайта, он просто уходит.
Пора забыть о уродливых формах и элементах по умолчанию и перейти к более захватывающим интерфейсам для пользователей.

09

Еще раздражает, когда форма слишком требовательна или не очень хорошо протестирована. Например, форма сайта sketchybusiness.io подчеркивает все пустые поля, даже если они не требуются.

10

Если вы посмотрите на  форму mostlyserious.io http://mostlyserious.io/, вы, безусловно, отметите наведение и активные состояния кнопок. Плюс, примечание: «Не стесняйся» добавляет юмор к заполнению.

11

Наконец-то …

Не поленитесь проверять, что важно для клиентов, где они сталкиваются с проблемами. Это навигация, фантазийный эффект параллакса или слишком длительная загрузка видео? Один из самых больших преимуществ пользовательского тестирования является то, что вы можете сделать шаг навстречу пользователю, сосредоточить внимание на его потребностях и сделать соответствующие усовершенствования. Не пытайтесь сдерживать свой творческий потенциал. Просто имейте в виду, что посетители сайта могут запутаться в ваших инновациях и разочароваться.
Каковы худшие IXd ошибки вы видели? Поделитесь своими мыслями и историями в комментариях.

Смотрите также