Летающий мозг. Манипуляция с фото в PHOTOSHOP

В этом уроке мы создадим собственный фон, используя несколько фотогграфий, соединим несколько изображений вместе, применим методы смешивания и освещения. В уроке будет использоваться набор кистей волос Photoshop. Вы можете найти ссылку на скачивание в списке ресурсов ниже. Необходимо установить кисти перед началом этого урока.

Необходимые ресурсы

Шаг 1

Создадим новый файл с шириной и высотой 4000 пикселей.

Шаг 2

Откройте изображение неба. Скопируйте и вставьте его его на свой основной документ. Чтобы сделать это, зайдите в Select> All, скопируйте (Ctrl + C), вернитесь в основной документ и вставьте (Ctrl + V).Удалите фоновый слой.

Шаг 3

Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T или Edit> Free Transform)

Масштабируйте изображение, как показано ниже.

Шаг 4

Создайте новый слой над слоем неба (Ctrl + Shift + N или Layer> New> Layer).

Шаг 5

Во-первых, установите цвет переднего плана на белый и черный фон — вы можете сделать это быстро, нажав D затем X на вашей клавиатуре. Выберите инструмент Кисть (B). Используя большую и мягкую кисть (1100px, 0 твердости), нарисуйте кривую по всему небу, как показано на рисунке ниже.

Шаг 6

Перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и примените размытие 250 пикселей.

Шаг 7

Установите режим смешивания на Overlay. Дублируйте текущий слой (Ctrl / Cmd + J), затем установите непрозрачность нового слоя до 60%.

Шаг 8

Выберите оба слоя щелкните правой кнопкой мыши и выберите “Create Clipping Mask”

Шаг 9

Откройте изображение моря, а затем скопируйте и вставьте его в свой основной документ. Чтобы сделать это, перейдите в меню File > Open, чтобы открыть изображение моря. Перейдите к Select> All затем Edit> Copy. Вернитесь в основной документ и перейдите к Edit> Paste. Поместите этот слой в качестве верхнего слоя.

Шаг 10

Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T или Edit> Free Transform), чтобы масштабировать изображение, как показано на рисунке ниже.

Расположите слой в нижней части документа.

Шаг 11

Теперь мы собираемся создать выделение неба. Выберите Magic Wand Tool (W), а затем установите допуск до 50%. Нажмите на небе нажмите кнопку Delete на клавиатуре, чтобы удалить выбранную область.

Шаг 12

Теперь мы собираемся Dodge / Burn небо с помощью неразрушающего технику редактирования.Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N или Layer> New> Layer) и поместите его в качестве верхнего слоя.Установите цвет переднего плана на # 808080 (это 50% серого). Заполните слой серым. Измените режим смешивания этого слоя на Overlay щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите “Create Clipping Mask”.

Шаг 13

Выберите Burn Tool и убедитесь, что диапазон установлен на Midtones и экспозиция на 100%. Нанесите краску на гору, чтобы затемнить ее, как показано на изображении ниже.

Шаг 14

Дублируйте слой (Ctrl + J), затем уменьшите непрозрачность нового слоя до 70%. Слой должен быть обрезан на предыдущий уровень, а также щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите “Create Clipping Mask”.

Шаг 15

Откройте изображение мозга, а затем скопируйте и вставьте его в свой основной документ. Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T или Edit> Free Transform), чтобы масштабировать его, как показано на изображении ниже. Удерживайте SHIFT, чтобы сохранить пропорции.

Шаг 16

Вырежьте мозг из фона. Есть много способов сделать это, например, использование Lasso Tool (L).

Шаг 17

Откройте изображение модели, а затем скопируйте его и вставьте в основной документ. Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T или Edit> Free Transform), чтобы масштабировать изображение, как показано ниже, а затем перейдите к Edit> Transform> Flip Horizontal.

Шаг 18

Вырежьте модель, как показано на рисунке ниже. Сотрите ее правую ногу ниже колена.

Шаг 19

Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T или Edit> Free Transform), чтобы масштабировать модель так, чтобы она выглядела сидящей на мозге.

Шаг 20

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N или Layer> New> Layer) и поместите этот слой ниже слоя с моделью.

Шаг 21

Выберите инструмент Brush Tool (B), а затем загрузите кисти как показано на рисунке ниже.

Добавьте волосы, щелкнув один раз в любом месте. Убедитесь, что ваш цвет переднего плана черный и кисть с прозрачностью слоя 100%.

Шаг 22

Переименуйте слой в «Hair», а затем перейдите к Edit> Transform> Flip Horizontal.

Теперь поверните и расположите волосы, как показано на рисунке ниже. Как только вы закончите, вы можете дублировать слой (Ctrl + J) и измените его, чтобы добавить больше волос. Если вы сделаете это, убедитесь, что объединили оба слои вместе, нажав Ctrl + E ( верхний слой волос выбран).

Шаг 23

Создайте новый слой ниже слоя моря. Установите цвет переднего плана на белый и выберите инструмент Кисть. Используя мягкую кисть (0% перо) с помощью кисти размером около 600 пикселей, раскрасьте вокруг пейзаж, как показано на рисунке ниже.

Шаг 24

Переименуйте этот слой в “White Glow” ", а затем перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur. Установите радиус на 43 пикселя затем нажмите кнопку ОК.

Шаг 25

Дублируйте этот слой, затем перетащите новый слой над слоем моря. Убедитесь, что он обрезается до нижнего слоя — если это не так, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask. Установите режим смешивания на Soft Light.

Шаг 26

Активировать инструмент Free Transform (Ctrl + T или Edit> Free Transform). Масштабируйте изображения, как показано ниже.

Шаг 27

Выберите первый Dodge / Burn слой.

Используйте Burn Tool (B), чтобы затемнить область, показанную на рисунке ниже. Я использовала кисть размером в 1300 пикселей с установленного диапазона midtones и экспозицию на 100%.

Шаг 28

Выберите слой с моделью. Перейдите к Layer> New Adjustment Layer> Vibrance. Примените параметры, как показано ниже.

Шаг 29

Перейти к Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation. Примените параметры, как показано ниже.

Шаг 30

Перейдите к Layer> New Adjustment Layer> Photo Filter. Примените параметры, как показано ниже.

Шаг 31

Перейти к Layer> New Adjustment Layer> Brightness / Contrast. Примените параметры, как показано ниже.

Шаг 32

Выберите четыре корректирующих слоя (удерживайте Ctrl, чтобы выбрать более одного слоя), затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create Clipping Mask.

Шаг 33

На слое мозга нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Измените режим смешивания нового слоя на Multiply.

Шаг 34

Выберите инструмент Dodge затем установите диапазон Highlights и кисть размером около 1000 пикселей. Закрасьте переднюю часть мозга

Шаг 35

Скопируйте слой мозг (удерживайте Ctrl, чтобы выбрать несколько слоев), а затем объедините слои (Ctrl + E).

Шаг 36

Теперь мы собираемся создать два железных прута для ручки. Создайте новый слой, затем переместите его на самый верх. Назовите этот слой " Iron ".

Шаг 37

Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool создайте выделение, как показано на рисунке ниже.

Шаг 38

Выберите инструмент Paint Bucket (G) и залейте его черным цветом. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение.

Шаг 39

Теперь мы собираемся применить некоторые эффекты железа со стилей слоя. Перейдите к Layer> Layer Style > Bevel & Emboss. Примените параметры, как показано ниже.

Шаг 40

Создайте новый слой под слоем " Iron ". Выберите оригинальный слой Iron затем нажмите Ctrl + E, чтобы объединить этот слой с пустым слой. Теперь у нас есть только один слой.

Шаг 41

Выберите инструмент Eraser затем жесткой кистью (7-0100% перо), удалите нижнюю и верхнюю области железа, так чтобы, он вписывался в руки модели.

Шаг 42

Осветлите и затемните слой немного.

Шаг 43

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать железный слой. Теперь у нас есть два слоя. Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), чтобы масштабировать положение железного прута, как показано ниже.Удалите ненужные части железа, как вы делали раньше с другим железным прутом.

Шаг 44

Создайте новый слой выше слоя мозг и назовите его «Shadow».

Выберите инструмент Brush Tool (B), а затем с помощью мягкой щетки, красьте по модели, как показано ниже.

Шаг 45

Мы почти закончили! Давайте применим несколько корректирующих слоев для всего изображения. Выберите слой мозга, затем примените корректирующие слои в порядке, показанном на рисунке ниже.

Вот как Ваши слои должны выглядеть.

Шаг 46

Выберите моря слой, затем используйте Blur Tool при 50%, чтобы размыть вершину горы.

Шаг 47

Теперь идем в меню Layer> Flatten Image.
Этот урок предлагает сгладить изображение, которое будет объединять все слои в один. Вместо выравнивания изображения, вы можете конвертировать все слои в Smart Object.Чтобы сделать это, выберите все слои щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Convert to Smart Object.

Нажмите сочетание клавиш Ctrl + J, чтобы дублировать слой. Перейти к Filter> Sharpen> Unsharp Mask.Примените параметры, указанные ниже.

Шаг 49

Уменьшите непрозрачность нового слоя до 55%. Выберите фоновый слой, затем нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать его. Выберите верхний слой, затем нажмите Ctrl + E, чтобы объединить его.

Шаг 50

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать фоновый слой. Перейти к Filter> Other Custom>. Не меняйте ничего — просто нажмите кнопку OK. Нижняя непрозрачность до 20%.

Как вы видите, эффект очень сильный. Уменьшите непрозрачность до 20%. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + E, чтобы объединить слой.

Шаг 51

Создайте новый слой и залейте слой черным.

Шаг 52

Перейдите к Filter> Render> Lens Flare. Примените блики, как показано на рисунке ниже.

Шаг 53

Измените режим смешивания на Screen, положение света позади модели.

Шаг 54

Перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur. Установите радиус на 43 пикселей затем нажмите кнопку ОК.

Шаг 55

Нажмите Ctrl + Shift + U, чтобы обесцветить блики. Используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T), чтобы уменьшить блики. Вы также можете уменьшить непрозрачность до 60%, если хотите.

Окончательный результат

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *