Как выбор формирует будущее дизайна

Вне зависимости от вашей занятости, перед вами всегда стоит задача сделать выбор. Дизайнер делает выбор, клиент делает выбор, арт-директор делает выбор. Это общее право выбора принадлежит всем, кому дана эта возможность. Но что именно выбирают?

Выбирают гипотезу, которая должна себя оправдать. Гипотеза основывается на исследованиях и понимании предмета. Исследование стимулирует идею, зародившуюся из неспособности сделать выбор. Выбор является наиболее важным и ценным аспектом.

Отсутствие выбора порождает новые идеи, которые толкают человечество к новым технологиям и цивилизации.

Выбор в дизайне означает процесс арт-дирекшена. Это умение выбирать наилучшие, уравновешенные, функциональные и эстетически обоснованные решения в различных областях.

Сделать правильный выбор — это искусство, которое формируется через опыт и ошибки. Выбирать — значит нести ответственность за свое решение.

Многие клиенты считают, что выбор должен оставаться за ними. В дизайне существует древняя хитрость — создать иллюзию выбора, чтобы получить в конечном итоге выигрышное решение.

Предлагая три равнозначных решения, вы не только предоставляете клиенту «выбор», но и сами принимаете решение.

Правильное решение влияет на выбор конечного пользователя, что создает некоторую цикличность.

Разработка сайта в Рязани: маркетинговое Интернет-агентство id:Result

С одной стороны, существуют корпорации с множеством дочерних компаний, искусно скрывающихся под логотипами разных брендов. С другой стороны, выбор способствует здоровой конкуренции, приводящей к более осознанным решениям самих продуктов.

Таким образом, осознанный дизайн связан с правильным выбором, взвешенными и продуманными решениями, экспертностью и самой сутью дизайна — эстетикой и функциональностью.

А вам трудно сделать выбор?

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *