Интервью с художником-дизайнером Mircea Siniuc

Предлагаю познакомится с интересным дизайнером и художником родом из Украины Мирча Синюком. Мирча специализируется на гейм дизайне, 3d моделировании, а его страстью является рисование и моделирование роботов. Сейчас он работает в Москве в студии дизайна Лада. Ниже в интервью Вы сами все узнаете.

260x388

REJUMP.RU: Привет, Мирча! Расскажи нам немного о себе, небольшая автобиография?

Привет! Спасибо большое за проявленный интерес. Меня зовут Мирча Синюк. Я родился в городе Черновцы, на Украине, но сразу после моего рождения мои родители переехали в Улаан Баатар, Монголия. Так и не понял, что там потерял Советский Союз, но военной техники я там навидался с детства.

Рисую с тех пор как себя помню, особенно любил танки :). Позже мы переехали в Кишинев, Молдову и я поступил в детскую художественную школу. В школе я рисовал героев мультфильмов и обменивал рисунки на вкладыши от жвачек, тогда они были очень популярны. После школы я поступил в Кишиневский Политехнический Институт на кафедру промышленного дизайна.

Окончив институт, мне предложили продолжить обучение в Румынии и пока я готовил диплом магистра наткнулся на вакансию компании Ubisoft и вскоре меня приняли на должность трехмерщика в Бухарестскую студию, и мне пришлось учить 3dmax так как до этого я знал только Solidworks. Было очень классно. Много крутых проектов, самый крутой конечно Assassin’s Creed 2, у меня там свой собственный уровень. Эйфория геймдева прошла через 5 лет. Я понял что мне хочется работать над чем-то материальным. Я давно присматривался к автомобилям, особенно к Российской Marussia Motors. Я узнал в каких программах работают там, это Autodesk Alias. Сложная в изучении, но очень мощная программа. И сейчас я работаю в студии дизайна ЛАДА в Москве.

780x624

780x951

mircha-1

REJUMP.RU: С чего и когда началось твое знакомство с CG и рисованием.

На заре 95-ой Винды, другу подарили компьютер и мы играли в Mechwarrior, эта игра полностью оккупировала мое воображение. Потом на местном рынке мы купили диск с 3D Studio Max 2 и начали потихоньку но безрезультатно в нем копаться 🙂 потом в универе у нас был курс SolidWorks, крайне простой в освоении программы.

В мой первый рабочий день в Ubisoft-е произошло мое знакомство с планшетом Wacom Intuos 3, и я полюбил цифровое рисование. Я часто оставался после работы и просил у коллег двухмерщиков посидеть за их рабочими местами и порисовать. А на следующий день я всегда получал трезвую оценку и полезные советы от мастеров.

mircha-2

mircha-3

mircha-4

REJUMP.RU: В твоем портфолио разные работы от игр, концептов автомобилей, до роботов. Самому, в каком направлении больше нравится работать?

Вопрос на который я сам еще не нашел ответа. Мне нравится процесс придумывания и реализации идей в конкретную форму. К роботам я особенно неравнодушен, кто в детстве не болел трансформерами? 🙂 Еще с возрастом начинаешь понимать, что накопленные навыки нужно превращать в деньги. В идеале это личные проекты игр или какое-то интересные изобретения.

REJUMP.RU: Нравится больше работать в 2D или в 3D?

Расслабленно рисовать конечно приятнее, чем сидеть с напряженным взглядом и тянуть вертексы. Но трехмерное моделирование заставляет думать о функциональности дизайна, а не скрывать косяки и недочеты под тенями. В 3D ничего не скроешь зато 2D позволяет максимально быстро понять куда двигаться дальше. Я думаю, что полноценный художник-дизайнер должен владеть и тем и другим.

mircha-5

mircha-6

mircha-7

REJUMP.RU: Какие инструменты используешь для работы?

Я рисую только в Фотошопе ну, а моделю в Максе или Алиасе по настроению (в Алиасе дольше, но гораздо точнее).

REJUMP.RU: Когда рисуешь, слушаешь музыку? Если слушаешь то какую?

О да, без музыки я не могу. В последнее время нравится синтпоп и ЕБМ. Из любимых групп это Parralox, IAMX, Blut Engel, и Dance with the dead.

mircha-8

mircha-9

mircha-10

REJUMP.RU: Какой у тебя распорядок дня?

В 8 подьем, в 9 уже на работе, после 19:00 я уже дома и либо рисую, либо играю на приставке. Ложусь конечно же поздно, а если бывает вдохновение, то и вовсе под утро.

REJUMP.RU: Твой источник вдохновения?

Это любимые дизайнеры и художники такие как Дэниел Симон, Джо Мадурейра, Кеннет Рокафорт. Еще люблю посещать выставки и воркшопы, где можно познакомится с единомышленниками и поделится опытом.

mircha-11

mircha-12

mircha-13

REJUMP.RU: Как, по твоему мнению, должен развиваться художник-дизайнер? Что может способствовать его продвижению в творческой деятельности?

Во первых это упорный труд и любознательность, желание попробовать что-то новое. Наблюдать окружающий мир и критически относится к собственным работам, слушать советы более опытных дизайнеров и не ленится/боятся исправлять ошибки в работах.

REJUMP.RU: Твое хобби?

Я коллекционирую фигурки и комиксы, но в основном из 80х — 90х. Особое место занимают Черепашки Ниндзя, чем-то они меня очень зацепили.

mircha-14

mircha-15

интервью

REJUMP.RU: Какие планы на будущее? Какая цель или мечта?

Мечтаю поработать над созданием настоящих роботов, за ними будущее, и вскоре их эстетическая составляющая станет важна для будущих покупателей.

REJUMP.RU: И последний вопрос. Представь свою жизнь без графического планшета и 3Dmax. Чем займешься?

Ударюсь в науку, физику, и буду решать сложные уравнения 🙂

Спасибо за оказанный интерес, желаю вам так же процветания вашего ресурса и много интересных статей и интервью.

mircha-17

mircha-18

siniucmircea.carbonmade.com

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *