На сегодняшнем занятии я покажу Вам, как из милой белки сделать белку-Рембо. Этот урок покажется немного трудным для начинающих, но я постараюсь объяснить как можно подробнее. На этом занятии Вы увидите, как использовать инструменты Warp и Clone, чтобы подготовиться к сложным манипуляциям. Следует упомянуть, что концепт этого урока принадлежит не мне. Оригинальные манипуляции были выполнены Neijman из deviant ART. Он подготовил короткий обучающий материал, но я хотел сделать более подробную версию. Я использовал все стоковые изображения, которые использовал он, кроме фона.
Используемые фото
Белка: www.sxc.hu/photo/938803
Солдатская каска: www.sxc.hu/photo/670295
Оружие: www.sxc.hu/photo/946160
Боеприпасы: www.sxc.hu/photo/948158
Шаг 1
Откройте изображение фона в Photoshop. Вам даже не потребуется его разблокировать, потому что Вы не будете его ретушировать. Затем, откройте изображение белки и удалите его из фона, используя Pen Tool (P). Наложите изображение белки на фон и используйте soft brush, чтобы смешать его с травой фонового слоя.
Шаг 2
Очевидно, что следующим шагом станет создание теней, отбрасываемых белкой. Итак, создайте новый слой под белкой и нарисуйте несколько теней под ней, используя oft low opacity brush. Я также нарисовал несколько теней над нижней частью туловища белки.
Шаг 3
Теперь Вам надо вернуть мех на туловище белки. Откройте Smudge Tool, установите Strength около 20% и 40-50px soft brush и примените к острым краям. Затем установите smudge brush на 1 или 2px, Strength to 80-90% и нарисуйте беличий мех.
Шаг 4
Откройте изображение каски в Photoshop (если у Вас не получится открыть его, попробуйте сначала сделать это в Paint, а затем сохранить его в формате jpg и попытаться снова открыть его снова в Photoshop). Уменьшите его размер и поместите над головой белки. Чтобы сделать каску более симметричной, я клонировал правую сторону. Если Вы не сможете клонировать её, то скопируйте правую сторону как показано ниже, вставьте с левой стороны и смешайте края с помощью soft brush.
После этого, создайте тень каски на голове белки, используя soft brush.
Шаг 5
Откройте изображение ружья и начинайте вырезать его с помощью Pen Tool (P).
Как только Вы скрыли ненужные детали солдата, уменьшите изображение и поместите его так, чтобы левая рука солдата соответствовала левой лапе белки.
Шаг 6
Затем Вам необходимо удалить тень от ружья. Используйте Clone Tool (S). Детали см. на изображениях ниже.
Шаг 7
Теперь Вы должны воссоздать часть ствола оружия. Сделайте подбор с помощью Polygonal Lasso Tool (L), а затем заполните выбранное с помощью Gradient Tool (G). Что касается градиентного цвета, я скопировал его с ружья. Затем добавьте 1 или 2 pixels Drop Shadow.
Шаг 8
Теперь давайте займёмся более сложными вещами. Вам необходимо поместить лапу белки на ружьё. Начните с левой лапы. Используйте Clone Tool (S), чтобы скопировать мех с беличьей лапы и закройте им руку солдата. Если Вы активируйте опцию “All layers”, Вы сможете клонировать мех на пустой слой. Я советую Вам не клонировать мех непосредственно на слой «Оружие», потому что их легко перемешать, убедитесь, что у Вас есть его копия в буфере обмена.
После клонирования пальца на спусковом крючке скопируйте пальцы левой лапы белки и вставьте их над оставшейся частью руки солдата. Используйте Brush Tool (B), чтобы смешать и Brush Tool (B), чтобы корректировать изображение. См. изображение ниже.
Шаг 9
Теперь займитесь правой рукой. Выберите и скопируйте правую лапу белки и вставьте его на новом слое в качестве буфера обмена. Теперь на оригинальном слое «Белка» спрячьте правую руку с помощью Clone Too. И снова я копировал на отдельном слое.
После того, как Вы спрятали руку, смешайте скопированную лапу с помощью Layer Mask и soft brush. Поверните её так, чтобы она соответствовала пальцам правой руки солдата.
Шаг 10
Последним шагом в этом процессе необходимо скрыть пальцы солдата на правой руке. Снова используйте пальцы белки и вставьте их над пальцами солдата. Используйте инструмент warp для корректировки, чтобы создать вид, что белка держит ружьё.
Шаг 11
Теперь займёмся поясом с боеприпасами. Откройте изображение с пулями и удалите фон, используя Pen Tool (P) или любую другую технику на Ваш выбор. После этого дублируйте пули и используйте Clone Tool и Free Transform, чтобы поместить копированные пули и «связать» их с другими. После «сплавления» обеих обойм, затем скопируйте еще несколько раз, чтобы создать длинную ленту, похожую на изображение ниже.
Шаг 12
Выберите слой «пули» и активируйте Free Transform с помощью Ctrl+T, затем выберите Warp Tool. Отрегулируйте изображение ремня с боеприпасами так, чтобы создалась иллюзия, что он опоясывает туловище белки. Используйте Levels, чтобы немного увеличить Midtones. См. изображение ниже.
Шаг 13
Время применить Dodge & Burn, потому что манипуляция готова. Создайте новый слой над всеми остальными на палитре и заполните его 50% grey из dit>Fill или Shift+F5. Установите Blend Mode для серого слоя как Overlay и назовите его dodge-burn. Используйте инструменты Burn and Dodge, чтобы усилить тени и яркость туловища белки и оружия. Также нарисуйте несколько теней под поясом с боеприпасами на отдельном слое.
Шаг 14
Время для завершающих настроек. Теперь Вы сможете превратить изображение в кое-что более интересное и художественное, с помощью доводки цветов и света, используя несколько слоёв настройки. Добавьте Photo Filter и Gradient Map как на изображении ниже.
Шаг 15
Я так же создал эффект виньетки. Вы тоже можете легко это сделать, выбрав Rectangular Marquee, установив Feather на 150-200 px (меньше, если Вы используете изображение с меньшим разрешением), выделить все холсты (Ctrl+A не сработает, если не будет применено дальше). После того, как сделайте выборку, инвертируйте его и заполните чёрным, используя сочетание клавиш Alt+Backspace, измените режим смешивания слоя на Soft Light.
Шаг 16
Затем я создал отпечаток с помощью Shift+Ctrl+Alt+E и сделал ещё несколько настроек. Я использовал Lighting Effects из Filter>Render>Lighting Effects, чтобы направить свет на белку. Я также настроил Shadows/Highlights в Image>Adjustments>Shadows/Highlights и увеличил Midtone Contrast до 12 и уменьшил Color Correction до -56.
Завершающим штрихом установить настройки слоя Black & White на Lighter Color и Opacity 25%.
Я надеюсь, этот урок был для Вас полезным. Как Вы видите сами, инструмент Warp может быть по-настоящему классным при условии правильного использования.
Окончательный результат
,,Нз наздаровья
😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪