Негативное пространство в дизайне логотипа. 31 пример

В сегодняшнем посте остановимся на творческом применении негативного пространства в дизайне логотипов. Подобраны примеры из 31 логотипа, которые блестяще используют негативное пространство для формирования визуального представления бренда или, для объяснения характера бизнеса.

Негативное пространство можно творчески использовать для создания визуальных эффектов, имеющих двойное или скрытое значение. Обычно это возможно с двухцветными изображениями, на которых объект образует силуэт на фоне.

Негативное или отрицательное пространство (negative space) — свободное пространство, образующееся между, внутри или вокруг элементов. Это популярный художественный прием, который используют графические дизайнеры.

Его суть — в эффективном использовании места внутри или снаружи основного содержимого. Благодаря такому приему можно составить совершенно новое изображение из разных по содержанию форм — контрформу.

Создание логотипа из любого слова

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *