В этом уроке мы попытаемся создать сюрреалистическую манипуляцию с инопланетянами с помощью Photoshop. Это урок среднего уровня сложности, некоторые шаги могут быть сложными, но почему бы не попробовать!
Идея этой манипуляции в том, что я хотела бы создать своего рода структуру вне этого мира (чужой мир) и добавить ее в открытый космос (пустыня, сухая земля) на фоне темного неба. В целом, эти объекты создают сюрреалистическое чувство и фантастическую окружающую среду.
Вот предварительный конечный результат урока:

Давайте начнем!
Для выполнения этого урока вам понадобятся следующие акции:

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1440px * 700px с черным фоном. Загрузите изображение пустыни в Photoshop, выберите часть изображения песка, скопируйте и вставьте его в наш документ, изменив его размер, чтобы он соответствовал, как показано ниже:

Дублируйте этот пустынный слой и примените Filter> Noise> reduce noise, на дубликат слоя:

эффект текстуры песка несколько смягчится после применения этого фильтра:

Добавьте слой-маску к дубликату слоя пустыни:

Верхняя часть исчезнет, как на изображении ниже:

Добавьте следующие 2 слоя коррекции изображения:
Черное и белое

Уровни:

У вас получится следующий эффект:

Шаг 2

Загрузите изображение неба в Photoshop, выделите часть и вставьте его в наш документ, выше всех предыдущих слоев:

Выведение нижней кромки с техникой слоя маскировки, упомянутой в шаге 1:

Добавьте следующие 2 изображения корректирующего слоя clipping mask на слой небо:
Черное и белое

Layer Mask на черно-белый корректирующий слой:

Уровни

Слой за слоем маску регулировки уровней:

Вот что в итоге должно получиться:

Шаг 3

Давайте добавим некоторые сюрреалистические структуры в образ. Превратим изображение дерева в своего рода чужеродный объект. Загружаем изображение дерева в Photoshop, используя быстрый инструмент выделения, чтобы выбрать часть, как показано ниже:

Скопируйте и вставьте выделение на наше изображение, измените размер и поместите его как показано ниже:

Сотрите края мягким ластиком

Добавьте следующие 2 корректирующих слоя, как clipping mask к слою дерева:
Черное и белое

Уровни

Слой маска на корректирующий слой уровней:

Повторите этот процесс, добавив еще несколько деревьев на дно этой чужеродной структуры:

Шаг 4

Добавим еще одну текстуру дерева в верхнюю часть предыдущей. Вернемся к изображению дерева и вырежем другой кусок для вставки в нашу картинку

Вы заметите, что я применила Liquify фильтр для этого слоя, чтобы создать эффект размытия по краям:

Добавим черно-белый корректирующий слой clipping mask к этому слою:

Мы можем добавить эффект небольших частиц к изображению. Вернемся к изображению дерева и выберем несколько маленьких кусочков инструментом quick selection:

Скопируйте и вставьте их в наш документ, измените их размер в очень небольших масштабах, поставьте их под второй слой дерева

Шаг 5

Загрузите изображение модели в Photoshop и вырежьте его

Вставьте и измените размер модели, расположите ее под кончиком структуры, как показано ниже:

Добавьте немного света над моделью, чтобы создать сюрреалистический эффект:

Шаг 6

Загрузите изображение скалы в Photoshop, выберите небольшую скалу в море, и вырежьте:

Вставьте вырезанную скалу в наш документ, уменьшите его размер немного с инструментом free transform:

Используя мягкий ластик, сотрите нижний край, чтобы скала вписалась в текстуру земли:

Дублируйте этот слой и переверните его по горизонтали, уменьшив размер дублированного слоя, и переместите его вправо:

Шаг 7

Мы почти закончили! Сводим изображения (не забудьте сохранить первое) и дублируем фоновый слой, применим фильтр unsharp mask к нему:

Маска из следующих областей sharpened слоя:

Добавьте облака вокруг структуры, чтобы добавить немного драматизма. Можно нарисовать облако как кистью, так и фильтром облако.
Подсказка: используйте Free Transform и ластик, чтобы изменить форму и размер облака.

Вот что вышло:

Затем я также добавила, некоторые цветовые эффекты на изображения, и вот конечный результат у меня получился такой: