В этом уроке попробуем изобразить монстрика, плавающего в раскаленной лаве. Вот кисти и текстуры, которые будем использовать для этого урока. Мы будем использовать несколько разных кистей, в основном это будут первые и вторые кисти, чтобы нарисовать большую часть изображения, при одновременном использовании третьей, четвертой и пятой, или другие кисти, чтобы сделать картинку более интересной.

рис.01

рис.02

Шаг 1

Вначале делаем первый грубый набросок общего силуэта существа. Поскольку лава густая, то существо вероятнее всего будет неповоротливое и хорошо защищенное от горячей лавы.

Шаг 2

На втором этапе прорисовываем некоторые подробности на голове и по всему телу существа.

Шаг 3

Создаем новый слой, и начинаем рисовать второй эскиз более подробно в чистых линиях.

Шаг 4

Прежде, чем начать окраску, меняем размер изображения, чтобы монстр соответствовал размерам. Набросаем несколько линий по фону. Установим слой линий на Multiply и снизим прозрачность, и создадим слой под слоем для основного цвета. Независимо от того, какой метод будет использоваться для окрашивания, заполняем его в любой цвет сначала. Здесь использовался ярко-оранжевый, для лавы. Некоторые учебники рекомендуют использовать холодные цвета в качестве заливки, если вы рисуете теплую картину, и наоборот. В этом уроке мы стремимся создать жаркую лаву, поэтому выбираем для работы оранжевый цвет. Затем используем различные пользовательские кисти, чтобы нарисовать некоторые цветовые вариации на заднем плане.

Шаг 5

Добавим тестуру.Используем интересную текстуру каменистого тротуара, поместив ее под слоем линий, а затем поиграем с настройками слоя. В уроке использовались настройки Overlay с 30% прозрачности. Далее продолжаем использование различных текстурированных кистей как над, так и под слоем с текстурой, чтобы создать больше цветовых вариаций. Добавим часть тени на земле, от монстра. Справа используем яркий желтый, чтобы это выглядело, как раскаленная лава выходит прямо из подземного вулкана.

Шаг 6

Поработаем над окраской самого монстра. Сделаем еще один новый слой под слоем эскиза, и окрасим монстра темным цветом голову (которая ближе), и немного светлее ближе к хвосту, чтобы создать ощущение глубины.

Шаг 7

Выделяем основные моменты и тени. Сначала делаем землю более темной. Применим Brightness / Contrast и Curves для настройки цвета, давая фону темного, насыщенного тона представляют сильный жар лавы. Что касается существа, рисуем тени, чтобы сформировать егоосновную форму. Затем добавим изменение цвета на основные моменты, немного зеленых в контрасте с оранжевым. Поиграйте с цветами не имея ничего конкретного в виду.

Шаг 8

Создаем новый слой и проработаем детали фона, используя палитру красок от темного к светлому.

Шаг 9

Продолжим уточнять и добавлять детали. Хвост будет расположен дальше, поэтому его не нужно прорисовывать четко и следует установить контрастность ниже, чем на изображении головы. Избавляемся от грубых карандашный линий, немного меняем положение конечностей, чтобы было похоже, что монстр плывет. Сделаем вокруг существа темный контур, который будет таять по мере приближения к хвосту.

Шаг 10

Добавим мелкие детали, такие как трещины, и щупальца на позвоночник. Добавим некоторые светящиеся части, это будет уместно, поскольку везде огненная лава. Добавим красный цвет на пасть, добавим немного красного / розового к голове, некоторые неровные края к нижнему краю челюсти, и так далее. можно немного подкорректировать линии фонана данном этапе. Добавим плаям, которое выходит из позвоночника, и более скалистые шипы на челюсти.

Шаг 11

Последние штрихи. Чтобы лава казалась более жаркой увеличиваем интенсивность цвета путем добавления пламя из пасти, и так далее. Последним шагом будет добавление очередной текстуры, как правило, с низкой прозрачностью, чтобы добиться более живописного вида. Это обычно делается просто, устанавливаем в слое в режиме Overlay, стирая отдельные части, чтобы не было резких переходов.

Ну вот теперь готово. В заключении можно немного уменьшить резкость с помощью фильтра на 40-50%%