Adobe Photoshop CS6 Расширенная версия включает новый 3D-интерфейс с множеством новых функций. В этом уроке вы узнаете, как использовать эти новые возможности для создания осеннего эффекта 3D текста. Давайте начнем!

Необходимые ресурсы

Следующие ресурсы были использованы при выполнении этого урока.

Шаг 1

Давайте начнем! Создаем новый документ (File> New) со следующими настройками:

Шаг 2

Загрузить изображение Осенний парк и разместите его на своем полотне. Образ, который я использую в этом уроке имеет тот же размер что и холст, так что эта фотография будет полностью покрывать его. Если вы хотите использовать собственное изображение для фона вы должны изменить его размер в соответствии с размером холста. Поместите его в холст и перетащите одну из угловых точек. Удерживайте Shift, чтобы изменить размер изображения пропорционально. Выберите «Background» слой, слой с вашей фотографией и объединить их (Ctrl + E)

Шаг 3

Итак, давайте начнем создание 3D букв. Загрузите изображение английского алфавита и откройте его в Photoshop. Теперь вы должны решить, какое слово вы будете составлять из букв и какие цвета вы будете использовать для них. Я решила сделать слово «Leaf». Возьмите Lasso Tool (L) и выберите первую букву слова, скопируйте (Ctrl + C) и вставьте его (Ctrl + V) на свой холст.

Назовите этот слой с буквой в соответствии с его названием, например, мой слой будет называться «Letter L». Теперь нам нужно удалить белый фон. Возьмите Magic Wand Tool (W), выберите слой с буквой и нажмите на белом фоне. Нажмите кнопку Удалить. Обратите внимание, что параметр «Sample All Layers» не отмечен галочкой.

Выберите слой с вашей буквой и активируйте инструмент Transform (Ctrl + T).Удерживая клавишу Shift перетащите один из угловых маркеров, чтобы уменьшить размер буквы.
Если вы хотите изменить цвет вашей бувы вы можете использовать корректирующий слой (например, Color Balance и Selective color). Я дам подробное описание в шаге 15. Так как меня вполне устраивает красный цвет моей первой буквы, то я перешла к созданию 3D буквы.

Шаг 4

Для создания 3D буквы, выберите слой с буквой и перейти к 3D> New 3D Extrusion из выбранного слоя. Photoshop попросит вас переключиться в 3D рабочее пространство — нажмите кнопку ОК.Таким образом, 3D рабочее пространство Photoshop CS6 находится перед вами. Сначала мы должны определить положение плоскости земли, на которой письмо будет расположен. Чтобы сделать это, выберите сцену в 3D-панели и отрегулируйте положение Ground Plane с помощью значков на панели Options.

Постарайтесь расположить Ground Plane так, чтобы она совпадала с горизонтальной поверхностью, на которой вы поместите буквы:
Если фоновое ваше изображение отличается от моего, вы должны выбрать правильное положение Ground Plane самостоятельно.

Шаг 5

Теперь нам нужно сделать текстуру для письма. Скачайте эту бетоннную текстуру (рисунок 1) и откройте его в Photoshop.
Мы будем использовать его для передней и экструдированной части букв. «500 пикселей» на панели параметров, чтобы получить квадрат размером 500 × 500 пикселей. После того как область выбрана, нажмите клавишу ВВОД и сохраните текстуру. Имя файла «texture_front».

Шаг 6

Теперь пришло время, чтобы применить текстуру рельефа в письме. На панели 3D выберите «Front Inflation Material » и перейдите к панели свойств 3D-объектов. Эта панель будет открываться автоматически при переключении в 3D-пространство. Найти Bump настройки в панели свойств и выберите " Load texture ". В открывшемся окне выбрать текстуру, что вы подготовили на предыдущем шаге («texture_front.jpg»):

Bump настройка отвечает за облегчение, так что вы можете установить желаемую степень рельефа с помощью ползунка. Я поставила его на 20%. Вам придется изменить масштаб и расположение текстуры. Для этого нажмите на значок папки рядом с Bump настройкой и выберите пункт " Edit UV Properties ".
Вертикальная и горизонтальная шкала (шкала V и U шкала соответственно) являются основными параметрами, которые необходимо отрегулировать. Параметры U Offset и V Offset несут ответственность за перемещение текстур, вы можете настроить их, как вам нравится.

Шаг 7

Далее нам нужно добавить текстуру на экструдированную часть буквы. Чтобы сделать это, перейдите к панели 3D выберите " Extrusion Material " и загрузите ту же текстуру («texture_front.jpg») для параметра Bump.

Я увеличила значение Bump до 25% на экструдированные части буквы. Точно так же, как мы делали в предыдущем шаге, редактируйтеь свойства текстуры: нажмите на значок папки рядом с Bump настройки и выберите пункт " Edit UV Properties ". Я использовала следующие значения:
Кроме того, я изменила цвет экструзии на розовый, так что вы можете визуально видеть, как изменение параметров влияет на текстуры. Позже я покажу вам, как подобрать цвет экструзии лучше.

Шаг 8

Теперь пришло время работать на месте буквы. Перейти в 3D-панель и выберите букву — вы увидите, что три оси окажутся в центре буквы. Вы можете вращать, изменять размер и перемещать объект относительно этих осей, используя те же иконки на панели параметров, которые используются для перемещения Ground Plane. Есть иконки на оси, которые вы также можете использовать для вращения, перемещения и масштабирования объектов:

Кроме того, это удобно для перемещения объекта в нескольких плоскостях одновременно. Для этого переместите курсор на ребро куба, внутри которого ваша буква находится: стороны куба (которые являются соответствующие плоскости, вдоль которой движение будет осуществляться) будут выделены желтым цветом, и намек с направлениями появится рядом с курсором.

При перемещении курсора на стороне куба, движение будет осуществляться по одной плоскости (она также будет выделена желтым цветом), если вы хотите букву, которая будет расположена на поверхности, не перемещать по вертикальной оси (Y). Если вы заметили, что буква зашла слишком вверх или вниз, перейдите к 3D> Snap объекта к Ground Plane – буква будет снова на движущиеся поверхности и вращающейся оси на панели Properties в разделе координаты. Если вы не знаете, как вернуть букву в исходное положение на определенной оси, просто установите угол поворота соответствующей оси до 0 градусов:

Теперь вы знаете, как изменить положение 3D-объектов. Таким образом разместите букву на Ground Plane, как вам нравится и измените ее размер, если это необходимо. Например, позиция моей буквы заключается в следующем:

Шаг 9

В этом шаге мы будем работать над появлением буквы — мы будем корректировать размер экструзии, а в следующем шаге мы настроим фаски. Сетка — для регулировки толщины буквы.Мы заинтересованы в значении глубины Экструзии: Я поставила его на 250, но вы можете использовать другое значение, если хотите. Кроме того, параметры Catch Shadows и Cast Shadows должны быть проверены, когда мы поставим источники света.

Шаг 10

В этом шаге мы настроим фаски. Перейти к Properties panel > Mesh section, я выбрала тип Bevel, но вы можете попробовать другой, а затем поэкспериментировать с его настройками:

Далее мы переходим к разделу Cap и выберите контур Bevel (Cove — Deep):

Шаг 11

Теперь вы должны определить цвет экструзии. Чтобы изменить свой цвет, выберите Extrusion Material на 3D панели и перейдите к панели свойств. Основной цвет экструзии будет определять цвет, который вы выбрали для параметра Diffuse. Я выбрала цвет # f25646:

Вы также можете поэкспериментировать с другими настройками, такими как Specular (она влияет на резкость / контрастность текстуры) и Illumination (она влияет на яркость боковых краев). В данном случае я выбрала следующие значения: Specular color — # 645858, Illumination color — # 290816.

Шаг 12

Теперь пришло время для работы над источниками света. Идите к 3D-панели и выберите первый источник света (у вас уже есть там) — Infinite Light 1. Мы создадим основной источник света.В этом случае основным источником света является Солнце, и он находится в правом верхнем углу.Если вы используете собственное изображение для фона вы должны определить положение основного источника света самостоятельно (обратите внимание на направление людей / объектов тени и т.д.)
позицию источника света. Щелкните левой кнопкой мыши на источнике и поверните его так, чтобы тень от буквы находится примерно в левом нижнем углу:

Параметры и координаты этого источника света следующие (цвет # ffebcf):
Координаты этого источника света одинаковы для всех букв, которые вы создадите в этой сцене.

Шаг 13

Давайте добавим еще один источник света, так чтобы буква не была слишком темной. Для этого щелкните на Add new Light на сцену значок в нижней части панели 3D и выберите New Infinite Light.

Я добавил источник света со следующими параметрами (цвет # ffc871):

Шаг 14

Таким образом, работы по первой букве практически завершены. На этом этапе мы будем корректировать цвета stroke буквы. Если вы любите черный цвет, вы можете пропустить этот шаг.

Мы будем редактировать текстуры, которые используются в двух местах на букве — Front Inflation Material и Front Bevel Material… Итак, когда вы выбираете Изменить текстуру, Photoshop предупредит вас о том, что изменения будут применены ко всем местам на сцене.Нажмите кнопку ОК. New Adjustment Layer> Selective Color. Выберите черный канал и настройте цвет stroke. В этом примере он становится красным:

После того как вы закончили работать с текстурой, сохранить ее (Ctrl + S) и закройте этот файл. Переключить на ваш рабочий документ, — вы увидите, что текстура была обновлена:

Шаг 15

Теперь вы можете создавать все остальные буквы таким же образом. Но если вы хотите изменить цвет буквы сразу, вы можете использовать корректирующий слой Selective Color и опции Replace Color. Давайте практиковать это на моей второй букве — «E». Если вы хотите продолжать работать со слоями в Photoshop, просто переключитесь на панели слоев. Разместите следующую букву в рабочем документе и удалить ее фон, как мы делали в шаге 3. Я назвала этот слой «letter – „E“и перейдите к Image > Adjustments > Replace Color. Возьмите пипетки с „+“ и расширьте зону замены цвета, нажав на оттенки светло-голубого цвета. А затем отрегулируйте ползунки, чтобы получить цвет, близкий к этому (цвет # fed4b6):

Далее создайте корректирующий слой Selective Color (Layer> New Adjustment Layer> Selective Color) и преобразуйте его слой в обтравочную маску для слоя » letter – «E ». Для этого щелкните правой кнопкой мыши на слое Selective Color на панели слоев и выберите Create Clipping Mask. Так Selective Color влияет только на слой " letter – «E ».
Теперь я довольна оранжевым цветом, который у меня есть, и я могу объединить слой с буквой и корректирующим слоем Selective Color (выберите оба слоя на панели слоев и нажмите Ctrl + E).

Шаг 16

Таким образом, база буквы будет готова, и вы можете начать делать 3D-буквы. Перейдите к шагу 4 и повторите все инструкции для создания 3D буквы. Не забывайте о перспективе букв: если буква далеко от зрителя, его размеры должны быть меньше, чем размер вашей первой буквыа.Слой с первой буквой должна быть на верхней части панели Layers, а все остальные слои с буквами должны быть расположены под ней одна за другой. Не забывайте, что вы можете изменить настройки 3D, движение букв, изменить цвет текстуры, пока вы не получите желаемый результат.Так я создала все буквы и получила следующие результаты:

Шаг 17

Буквы готовы и вы можете растрировать эти 3D-слои. Но я рекомендую вам сохранить оригинальный 3D-слой в случае, если вы хотите что-то изменить. Чтобы сделать это, дублируйте все ваши 3D-слои (выберите их на панели слоев и нажмите Ctrl + J). Группа оригинальных 3D-слоев (Ctrl + G), назовите эту группу «3D» и отключите их видимость (нажмите на иконку глаза возле миниатюры слоя). Далее, перейдите к вашим дублированным слоям и растрируйте их: правой кнопкой мыши на один из слоев и выбрать Rasterize 3D.

Шаг 18

В этом шаге мы добавим больше контраста в тенях буквы на траве. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его «Shadow» и поставьте его под все слои с буквами на панели слоев. Возьмите Brush Tool (B) со следующими настройками: Цвет: # 1d280a, твердость: 50%, режим смешивания: Multiply, Opacity: 10-15%. Размер кисти зависит от вас.

Закрашиваем на затененных участках выбранной кистью, как это показано на рисунке:

Шаг 19

Теперь мы собираемся сделать нижнюю части буквы, чтобы они выглядели, как будто они действительно стоят на траве. Мы будем использовать стандартный набор кистей для этого. Возьмите Brush Tool (B) и выберите жесткую (100% Hardness) круглую кисть, непрозрачность около 50%. Лучше работать на маске слоя буквы, потому что в этом случае вы сможете изменить результат в любое время. Так что добавьте маски на все слои с буквами (Layer> Layer Mask> Reveal All) и измените цвет переднего плана на черный. Нажмите на миниатюру слоя маски и закрасьте нижнюю часть буквы, чтобы скрыть ее:

Если вы закрасили некоторые дополнительные области, просто измените цвет переднего плана на белый и закрасьте те области, чтобы сделать их видимыми.
Убедитесь, что Brush Tool выбран, нажмите клавишу F5 и выберите «Dune Grass» кисти. Параметры являются Кисти следующие:

Красьте по нижней части буквы выбранной кистью на маске слоя. Выберите кисть небольшого размера — около 30 пикселей. Вот что вы должны получить:

Шаг 20

Как вы видите, мы спрятали некоторые части тени буквы, потому что они находятся на том же слоев, что и сами букв. Таким образом, вернемсяк шагу 18 и установим кисти на те же параметры.Выберите слой «Shadow» и закрасьте области, которые были скрыты под маской:

Если вы не полностью удовлетворены результатом, выберите кисть «Dry Brush Tip Light Flow» из стандартного набора кистей и окрасьте нижнюю часть букв на Layer Mask.

Шаг 21

Далее нам нужно изменить экструдированные части букв, так чтобы они не были гладкими. Чтобы сделать это, возьмите Brush Tool (B) и выберите одну из следующих кистей (Opacity: 100%, размер кисти: около 50 точек, основной цвет: черный):

В масках слоев букв, закрасьте задний край букв.

Получаем следующий результат:

Шаг 22

Теперь нам нужно применить фильтр Gaussian Blur к буквам, так что текстура будет не столь резким. Но прежде чем сделать это, лучше будет преобразовать все слои с буквами в смарт-объект — в этом случае у вас будет возможность изменить настройки фильтра после его применения.Щелкните правой кнопкой мыши на одном из слоев с буквами на панели слоев и выберите Convert to Smart Object. Не беспокойтесь о маске слоя. Она не была удалена, теперь это только внутри смарт-объекта
для редактирования, дважды щелкните на текущий слой на панели слоев.

Шаг 23

Выберите слой с первой буквой L и перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur. Размытие зависит от размера вашей буквы. Я выбрала значение 0,4:

Примените фильтр Gaussian Blur ко всем другим буквам. Не забывайте о глубине поля: если письмо далеко от зрителя, оно должно быть более размытым, чем первая буква. Если вы хотите изменить степень размытия, дважды щелкните на имени фильтра на панели слоев:

Итак, вот что я получаю:

Шаг 24

Загрузить изображение с трещинами краски (я использовала размер 1600х1200 пикселей) и поместите его в документ. Уменьшите размер текстуры, как это показано на рисунке (при изменении размера не забывайте держать клавишу Shift):

Активизируйте инструмент Transform (Command / Ctrl + T), щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите Distort. Потяните за угловые маркеры так, чтобы текстура стала почти параллельно лицевой стороне буквы:

Rasterize слой с текстурой (щелкните правой кнопкой мыши по слою> Rasterize Layer). Назовите этот слой " Texture L» Загрузите выделение слоя «Letter L copy » (Ctrl щелкните по иконке слоя на панели слоев), выберите «Texture L» слоя и нажмите на иконку Add Layer Mask в нижней части панели Layers.

Измените режим наложения «Texture L» слоя на Soft Light, возьмите Brush Tool (B), установите непрозрачность до 50% и измените цвет переднего плана на черный. Переключитесь на маску «Texture L» слоя и закрасьте стороны, тень и переднюю области букв, так текстура выглядит более реалистично:

Повторите то же самое с другими буквами. Не забывайте, что направление текстуры должны быть параллельны лицевой стороне букв.

Вы должны получить что-то вроде этого:

Шаг 25

Сгруппируйте все слои, связанные с буквами (Ctrl + G) и назовите группу " Letters ":

Шаг 26

В этом шаге мы будем делать передний план более насыщенным и контрастностным. Чтобы сделать это, создайте слой Levels Adjustment (Layer> New Adjustment Layer> Levels), поместите его над «Background» слой. После этого создайте Hue / Saturation Adjustment Layer (Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation) и установите следующие значения:
step026
Далее возьмите Gradient Tool (G), цвета градиента черный и белый, тип градиента — линейный.Переключитесь на " Levels " слой-маску и нарисуйте градиент от верха до низа. Выберите маску «Hue / Saturation» слой и нарисуйте градиент с теми же настройками, но в этом случае он должен быть шире:

Шаг 27

Теперь нужно настроить контрастность и насыщенность цвета букв, чтобы они лучше вписывались в окружающую среду. Чтобы это сделать, создайте два корректирующих слоя: Levels и Hue / Saturation, и конвертировать их в Clipping Mask для группы «Letters», так что эти слои будут влиять только на эту группу. Настройки Adjustment Layers » следующие:

Шаг 28

Загрузите изображение с желтыми кленовыми листьями и откройте его в Photoshop. Возьмите о Selection Tool (W) и выберите лист. Если вы захватили дополнительную площадь, переключитесь на режим «Subtract from Selection » и нажмите на область, которую вы хотите удалить из вашего выделения. Теперь вам не нужно делать точное выделение, потому что размер листа будет сокращен и вы не заметите неровные края.

Скопируйте и вставьте выбранный лист в свой рабочий документ, измените его размер в соответствии с изображением ниже. Отразите по горизонтали (нажмите Ctrl + T> щелкните правой кнопкой мыши на холсте> Flip Horizontal), а затем используйте режим Деформации преобразования (нажмите Ctrl + T> щелкните правой кнопкой мыши на холсте> Warp), чтобы сделать листья похожи на мой пример:

Далее, нам необходимо добавить два стили слоя к слою «Leaf»: Gradient Overlay и Drop Shadow. Дважды щелкните на кнопку слоя «Leaf» на панели слоев, параметры следующие:
Gradient Overlay: Я использую «Оранжевый, желтый, оранжевый« градиент из стандартного набора. Drop Shadow: цвет # 460000

Шаг 29

Скачать еще одну картину с желтыми кленовыми листьями, выделите ее таким же образом, и вставьте в ваш рабочий документ. Назовите этот слой » Leaf 2". Используйте Warp transformation, чтобы сделать следующую форму:

Дважды щелкните на этом слое на панели слоев, установите следующие значения:

результат:

Шаг 30

Теперь скачивайте и открывайте изображения куста и с помощью Selection Tool (W) выделите эту область:

Скопируйте и вставьте эту область на ваш рабочий документ. Поместите эти листья рядом с буквой «L», назовите ее " Leaf 3" и создайте слой Levels Adjustment в Clipping Mask режиме. Настройки корректирующего слоя Levels показаны на рисунке ниже. Кроме того, я уменьшила непрозрачность " Leaf 3" слоя до 85%.

Шаг 31

Наконец открываем третье изображение с кленовым листом, выберите его с помощью Selection Tool (W) и вставьте его в ваш документ. Назовите этот слой " Leaf 4". Изменените размер листа, используя Warp transformation, чтобы сделать следующую форму:

Выберите слой" Leaf 4" и добавьте Drop Shadow Layer Style (цвет: # 172617):

Если вы посмотрите на букву «F», вы увидите, что тень должна падать на верхнюю стороу листа.Чтобы сделать это, создайте Hue / Saturation слой корректировки в режим Clipping Mask " Leaf 4" слоя.Установить значения, как это показано на рисунке ниже. Идите к Levels маски корректирующего слоя, возьмите инструмент Brush Tool (B) и измените цвет переднего плана на черный и закрасьте нижнюю часть листа. Кроме того, я уменьшила непрозрачность на слое" Leaf 4" до 85%.

Теперь вы можете объединить все слои, связанные с листьями (Ctrl + G) и назовите группу " Leaves ".

Шаг 32

В этом шаге мы будем делать тени и блики. Чтобы сделать это, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), назовите его «Shadows / Highlights», поместите его на верхней части панели Layers и залейте его 50% серым цветом (Edit> Fill):

Измените режим смешивания «Shadows / Highlights» слоя на Soft Light. Возьмите Brush Tool (B), измените цвет переднего плана на белый, установите непрозрачность до 5% и закрасьте моменты.Затем нажмите кнопку «D», чтобы измените цвет передн

Смотрите также