Каждый дизайнер хочет быть успешным. Но успех — это субъективная мера. Для многих дизайнеров успех означает, что они гордятся работой, которую они делают, но для ведущих дизайнеров этого недостаточно — лучшие дизайнеры хотят стать трендмейкерами, людьми, которые определяют направление для дизайна. Многие дизайнеры прилагают все усилия для достижения этой цели, но, к сожалению, в конечном итоге разочарование, а не успех. Разочарование поражает слишком многих дизайнеров, потому что может быть трудно реализовать амбиции, и дизайнеры всегда чувствуют, что они не попадают в цель.

В этой статье я хочу поделиться несколькими мыслями о преодолении разочарования, чтобы стать лучшим дизайнером. Но перед этим нам нужно определить две важные вещи — коренную причину разочарования в дизайне и роль создателя тренда.

Почему корпоративная среда сдерживает креативность дизайна

Давайте сделаем шаг назад и поговорим о дизайнерской деятельности. Что дизайнеры делают в огромных корпорациях? Во многих случаях они отвечают за ограниченную часть дизайна продукта (например, за работу над определенной частью интерфейса пользовательского интерфейса). или конкретный интерфейс продукта). Это происходит потому, что дизайнеры намеренно ограничивают себя? На самом деле, нет. В большой корпорации над продуктом работает много разных команд, и каждое существенное изменение в дизайне продукта требует одобрения руководства. Поскольку команда разработчиков имеет план развития продукта, отклонение от этого плана может вызвать много проблем. Вот почему, когда дизайнеры проявляют инициативу, они слышат: «Мы не можем сейчас пойти на это. Мы должны следовать плану! »От их боссов. Дизайнеры могут двигаться только маленькими шагами, чтобы что-то изменить, и со временем это ограничение проникает в их работу, создавая барьер для их мозга и творчества.

Примечание: конечно, это не относится к компаниям, в которых концептуальный дизайн и производственный дизайн разделены. Такие компании, как Apple, следуют этому подходу — они создают команды дизайнеров, которые работают над концептуальным дизайном. Такие команды не ограничены менеджерами или разработчиками и, как следствие, обладают большей творческой свободой. Но в большинстве компаний одна и та же команда работает над концепциями и текущими усовершенствованиями продукта.

Но дизайнеры чувствуют себя плохо из-за своей роли в такого рода процессах проектирования? Не всегда. Если они играют по правилам, каждый раз, когда они доставляют свою работу, они получают хорошую обратную связь, и после нескольких лет в корпорации дизайнеры могут даже получить звание «Ведущий». Теперь человек с примерно таким же уровнем квалификации будет отвечать за управлением группой дизайнеров.

То, что я описал выше, можно считать «успешной карьерой в дизайне» для многих людей. Я должен сказать, что не все дизайнеры такие, но проблема этой карьеры в том, что она не имеет ничего общего с целью, которую мы ставим перед этой статьей — стать топ-дизайнером, законодателем тенденций.

image6

Дитер Рамс. Фотография Abisag Tüllmann

Кто трендмейкер?

Чтобы понять, кто является трендмейкером, нам нужно понять, что такое тренд . Тенденция — это то, во что люди начинают верить, что это правда. Каждая тенденция начинается с идеи, заключенной в решение, и чем больше людей верят в это решение, тем более сильными становятся тенденции.

В мире дизайна, когда дизайнер создает новый тренд, его распространяют последователи этого человека. Чем больше последователей у дизайнера, тем больше шансов стать трендмейкером. И единственный способ получить больше последователей (читай, людей, которые верят в тебя и твою работу) — это постоянно создавать отличный дизайн. Вот почему я считаю, что в дизайне, трендмейкер — это дизайнер, который решает сложные проблемы, задачи, которые раньше не решались. Сочетание опыта и воображения, которыми обладает создатель трендов, позволяет создавать действительно инновационные проекты — проекты, которые решают сложные проблемы и приносят пользу людям, которые нанимают его для выполнения работы.

ui

Умный дом UI концепция. Изображение: Глеб Кузнецов

 

Интересно, что независимо от того, насколько хорош дизайнер, она не может решить, какой будет тенденция. Мудрость толпы (читай, сообщество) решает, какому решению верят или которому доверяют. Это вера Вот почему так много инновационных продуктов поначалу терпели неудачу, когда они были представлены — это произошло потому, что люди еще не верили в них.

Шесть фундаментальных правил для избежания разочарования в дизайне

Чтобы стать трендмейкером, нужно создать правильную атмосферу. Атмосфера, которая вдохновит вас на исследование и создание.

Дизайн сайта. Изображение: Creative Minds

Дизайн сайта. Изображение: Creative Minds

1. Любите то, что вы делаете

Чтобы стать лучшим дизайнером, нужно любить то, что ты делаешь. И когда я говорю «любовь», я имею в виду то же чувство, которое вы испытываете к своей жене / мужу, своим детям, своей семье. Ваша работа жизненно важна для вашей жизни, потому что она приносит вам жизненно важный элемент вашего существования — энергию. Количество энергии, которое вы получаете от работы, является вашим ресурсом для преодоления любых границ на пути к успеху. Но это происходит только тогда, когда любовь сильна и движет тобой. Когда вы работаете, вы не откладываете на потом, потому что, как любовник, с которым вы встречаетесь, вы готовы быть там полностью, уделяя все свое внимание.

2. Разобраться с ситуациями, когда дела идут не так, как запланировано

Вы потратили много времени на создание чего-либо, но оказались в ситуации, когда это не работает, как ожидалось. Большинство из нас были там. Наши инстинкты говорят нам, что мы потерпели неудачу. Наши инстинкты могут ошибаться. Вещи редко идут по плану, но это не значит, что вам нужно взять мяч и завершить творческое путешествие.

Во многих случаях важна не проблема, с которой вы сталкиваетесь, а то, как вы к ней относитесь. Научитесь получать оценку за неожиданные результаты. Препятствия могут улучшить нашу производительность, и то, что кажется на первый взгляд неудачей, может стать важной вехой в вашей жизни. И неудачи, и успех помогают нам мыслить нестандартно, но мы можем гораздо больше учиться на неудачах, чем на успехах.

Когда вы научитесь справляться с неожиданными вещами, вы будете более охотно экспериментировать и пробовать разные вещи. Это улучшит ваши навыки решения проблем — в отличие от любых других дизайнеров, вы будете более склонны рисковать и пробовать подходы, которым другие дизайнеры боятся следовать.

Ежедневный Кулинарный Квест Интерактив. Изображение: Хоанг Нгуен

Ежедневный Кулинарный Квест Интерактив. Изображение: Хоанг Нгуен

3. С нетерпением ждем исправления ваших ошибок

Страх совершать ошибки действует как творческий блок для дизайнеров — дизайнеры могут отложить чрезвычайно ценный проект, потому что считают, что «они еще не готовы к нему». Этот страх — еще одна причина, по которой дизайнеры проводят свою жизнь в корпоративной среде (очень трудно совершать фатальные ошибки, когда вы работаете в контролируемой корпоративной среде).

Одно из правил, которое я узнал из жизни, состоит в том, что чем раньше вы начинаете экспериментировать и пробовать много разных вещей, тем больше вы узнаете о себе и тем удобнее вы продвигаете свой дизайн. Вы узнаете, как рисковать и продвигать свой дизайн дальше. Со временем вы также узнаете, что ошибиться — это не неудача, а ваше приглашение стать еще лучше.

4. Время — драгоценная вещь. Никогда не трать это

Ничто не вечно. У всех нас есть ограниченное время на этой планете. Вот почему каждая минута вашего времени стоит дорого, даже если вы не думаете об этом.

Спешите жить своей жизнью и делать свою работу. 

Подумайте о своем времени в качестве инвестора. Время, которое вы вкладываете в какую-либо деятельность, должно окупаться. Не тратьте свое время на мероприятия, которые не имеют ROI или имеют небольшой ROI:

  • В следующий раз, когда кто-то приглашает вас посетить конференцию, подумайте: «Что это мне даст? Как этот визит приблизит меня к моей цели? »
  • Нужно ли что-то делать, потому что у вас есть обязательства, а не потому, что это приблизит вас к вашей цели? Наймите того, кто сделает это за вас. Или научись говорить нет.
Здоровье App Войти. Изображение: Якуб Анталик

Здоровье App Войти. Изображение: Якуб Анталик

5. Сфокусируйтесь на мелких деталях, но планируйте большие

У вас должно быть четкое понимание того, чего вы хотите достичь, и потратить время на соответствующие мероприятия. Важно создать долгосрочную стратегию и сосредоточиться на ней. Вы устанавливаете цель и спрашиваете себя: «Как мне туда добраться? Что я могу сделать с этим видением? — Что помешает мне туда добраться?

Тяжелая работа является неотъемлемой частью достижения вашей цели. Когда я начинал свою карьеру дизайнера, у меня была мечта — создавать прорывные продукты. Я создал план — выпустить три или пять продуктов в течение следующих трех лет. И я потратил время, чтобы быть на ходу.

Проблема, с которой я столкнулся в начале — у меня не было никакого опыта в создании инновационных продуктов. Чтобы получить этот опыт, я начал с основ: я сосредоточился на мелких деталях и пытался их усовершенствовать. Для меня мелкими деталями могут быть значки, анимированные переходы и т. Д. Поскольку у меня не было большого опыта, я потратил годы на полировку мелких деталей.

Естественная среда. Изображение: Космин Капитану

Естественная среда. Изображение: Космин Капитану

Но одна вещь, которую я знал, когда работал над ними, это то, что они понадобятся мне для проектов, которые я планировал сделать. Все эти активы были чрезвычайно полезны, когда пришло время создавать полноценные продукты.

6. Будьте готовы к постоянным изменениям и учитесь быстро двигаться

Ничто так быстро не меняется, как дизайн. Каждый раз, когда вы выпускаете инновационный продукт, вскоре после этого многие другие люди создают аналогичные продукты, и некоторые из этих продуктов могут быть даже лучше, чем ваше оригинальное решение. Быть законодателем мод означает наблюдать за людьми, которые постоянно следуют вашему примеру, улучшая ваше представление об оригинальной концепции. Вот почему многое зависит от того, как быстро вы сможете сделать что-то новое.

Два фактора оказывают существенное влияние на вашу скорость — дизайн мышечной памяти, скорость, с которой вы можете распознать изменения и адаптироваться к ним.

Создайте дизайн памяти. Создание дизайна мышечной памяти может помочь вам увеличить скорость доставки без ущерба для качества. Когда у вас мышечная память, вы не думаете, что делать; ваш мозг дает решения сразу. Ваша мышечная память — это весь ваш опыт и практическое воображение вместе. Тренируйте свой мозг, чтобы он действительно хорошо справлялся с основными задачами, такими как выбор цветовой комбинации или правильный значок для меню. Таким образом, вы не тратите много времени на основные вещи и больше думаете о фундаментальных требованиях к вашему дизайну.

Смахивание выбрать. Изображение: Глеб Кузнецов

Смахивание выбрать. Изображение: Глеб Кузнецов

Учитесь отучиться. Учиться отучиться — это больше, чем просто техника; это искусство. Когда вы овладеете искусством обучения, это даст вам сверхдержаву — гибкость. Если вы не придерживаетесь определенного инструмента или подхода к проектированию, вы можете легко переключиться на другой инструмент или подход без особых усилий. Или, как сказал Брюс Ли, вы становитесь как вода — достаточно гибкими, чтобы принимать любую форму, но все же достаточно мощными, чтобы разбить любые границы.

Облачный брендинг. Изображение: Эдди Лобановский

Облачный брендинг. Изображение: Эдди Лобановский

Разочарование это возможность дизайна

К настоящему времени вы, возможно, поняли, что ничего из этого не поможет вам полностью избавиться от разочарований в дизайне. Но, как и любая другая проблема, разочарование в дизайне может сделать нас лучшими дизайнерами. Это потому, что быть великим дизайнером — значит иметь больше отношений с дизайном.

Это больше, чем преодоление разочарований, пусть это станет источником энергии для решения проблем, вашего внимания к деталям, придания продукту привлекательности и удобства, внедрения инноваций как в ваши продукты, так и в способ их изготовления. Если вы не сдадитесь, вы доберетесь туда.

Источник: designmodo.com/design-frustration