Художник Дэвид Палумбо (David Palumbo) расскажет, почему стоит уделять время своим собственным работам. Дэвид — прекрасный художник и иллюстратор, который внес большой вклад в ImagineFX. Он также работал над обложками для Lucasfilm и Marvel. Персональная работа способствует вашему карьерному и профессиональному росту. Но многие люди, кажется, даже не пытаются выделять на это время. Между оплачиваемой работой, семьей, социальной жизнью и совершенно естественной потребностью в отдыхе, научиться находить время на работу над своими проектами может показаться роскошью, трудной задачей или даже миражом, до которого просто так не добраться.

«Ужасная слабость» - часть «призрачной» коллекции Дэйва, которая вошла в его книгу, которая вышла в 2014 году.

«Ужасная слабость» — часть «призрачной» коллекции Дэйва, которая вошла в его книгу, которая вышла в 2014 году.

1.Правило 20%

Уверен, что многие уже знают о знаменитой политике «правила 20%», разработанной компанией Google. Изначально, инженеры получили возможность один день в неделю работать над проектами, не входящими в список их задач. В этот день они могли разрабатывать новые проекты или же дорабатывать старые.

Эта политика отвечала за Gmail и другие менее привлекательные и интересные разработки. В последние годы этот подход к работе стали сильно списывать со счетов, все больше склоняясь к целенаправленным методам для крупномасштабных инноваций. Однако я все-таки больше люблю «творить». Я верю в «правило 20%».

Работающая система «20%» может вызвать вопросы, которые мы бы никогда не подумали задать. Если бы я не ушел ковыряться с myQuickie, что начиналось как простая забава, я скорее всего ни в чем не сомневался и в конечном итоге перестроил бы весь свой рабочий процесс. Я могу смело сказать, что я стал лучше, а если бы я застрял в той предрешенной разработке, я не был бы тем, кем я являюсь сегодня.

2. Эксперименты VS. Крупные проекты

Когда мы работаем на клиента, то никто не заплатит нам за наши эксперименты. Вы не можете добавлять в проект что-то от себя из-за строгих ограничений. Если вы хотите выйти на новый уровень, то вы должны найти время после работы на создание своего собственного проекта.

Если у вас есть большие цели, которых можно достичь только работая самостоятельно, то нужно обязательно ими заниматься! Ведь в такой работе цель обдумана заранее, а доведение ее до конца — основа. Хотя и не все личные работы должны соответствовать большим амбициям.

Мы не можем знать, какие проекты окупятся, а какие провалятся и все время, уделенное им, будет потрачено впустую. Важно постоянно прилагать усилия.

Несосредоточенность в вашей личной работе может быть очень рискованной затеей, и вы не сможете выручить за нее денег (по крайней мере, напрямую) как за основные персональные проекты, но это скорее всего просто прибавит вам опыта.

Это с большей вероятностью поможет вам найти себя, найти свой стиль и понять, что же нужно клиентам. Большие проекты, можно сказать, находятся под теми же ограничениями, что и заказы клиентов: вы ориентированы на достижение конкретной цели. Вы создаете решение вместо того, чтобы задавать вопросы.

3. Способы найти свой путь

«Red» — часть продолжающейся серии работ с динамичным красным фоном и монохромными объектами.

Клиенты нанимают нас на основе той работы, что мы уже сделали. Если художник часто рисует сцены с животными, то его наймут именно для этой же работы, он будет рисовать заказчику животных. Логично. И справедливо. Обычно мы хорошо рисуем вещи, которые нам нравится рисовать, поэтому и работать нам приходится больше всего именно с ними.

Но иногда работа заставляет нас идти в ту степь, в которой мы либо ещё ни разу не были, либо в которую у нас нет никакого желания идти. Чем дольше это продолжается, тем более «продвинутым» и «профессиональным» вы становитесь.

Если вам не нравится то, что вы рисуете, и вы можете показать клиентам свои настоящие способности, которые вы просто не в состоянии скрывать дальше, то есть только один способ разорвать этот круг. Выделите время на себя и покажите миру, на что вы способны!

Находите время на работу над своим портфолио даже несмотря на то, что у вас уже есть постоянная стабильная работа. Если вы этого не сделаете, то ваше будущее будет зависеть от этой скорее всего скучной работы и у вас не будет надежды найти что-то интереснее.

4. Это собственность художника

В последние годы было столько разговоров о работе по контракту и потенциальном заработке, который человек может получать владея интеллектуальной собственностью, что это стало одной из самых успешных мотиваций, которой себя тешат люди, которые начинают свои проекты.

Это хорошие долгосрочные стратегии для управления правом создавать столько работ, сколько вы только захотите. Будете ли вы получать доход путем лицензирования или через посредника, или развивать то, что может стать прибыльным ИС, создавать свой собственный бренд — все это может принести вам финансовую выгоду в дополнение к основной работе.

«Проклятая» - ещё один пример работы Дэйва из области научной фантастики.

«Проклятая» — ещё один пример работы Дэйва из области научной фантастики.

5. Отдушина для фрустрации

Порой клиенты могут сделать так, что вы будете огорчены и подавлены и не сможете верить в то, что способны творить. Просто недавно у меня было два таких клиента подряд. Сначала они хотели что-то определенное, но потом резко меняли свое мнение, когда видели результат. Да, мне платили как положено, чтобы я исправлял их ошибки, но именно такие вещи безумно раздражают и преследуют вас в других проектах, что делают вашу работу более стрессовой и напряженной.

Работа над своими проектами наперевес — это отличный способ выпустить пар (если, конечно, вы ещё не сломались. Если так, то это отличная мотивация: это станет для вас поощрением, наградой за сложную и не всегда благодарную работу.)

Когда я уже не могу смотреть на работу, потому что у меня возникли проблемы с клиентом, я могу спрятаться в своем маленьком воображаемом мире. Здесь я могу делать все, что мне только захочется.

Это касается и разочарований в повседневной жизни. Иногда нам всем нужен укромный уголок, где мы могли бы контролировать ситуацию, и личные проекты как раз то, что нужно. Не все проекты должны быть сложными и амбициозными. Они также помогают оставаться уравновешенными, просто получайте удовольствие от них, веселитесь, ведь иногда именно из веселья получаются самые интересные работы.

6. Будьте открыты для нового

С другой стороны этой медали — легкость и комфорт с которым клиенты могут рассказать, какие проблемы им нужно решить. Иногда мы может не знать, что мы хотим нарисовать и, рисуя то, что хотят от нас другие люди, снимаем с нас этот груз. Балуя себя этим комфортом в течение долгого времени, мы можем забыть, что мы художники!

«О переселении на другую планету» вмещает в себя любовь Дэйва захватывать настроение и в то же время показывает жанр, который Дэйв знает лучше всего, фантастика.

«О переселении на другую планету» вмещает в себя любовь Дэйва захватывать настроение и в то же время показывает жанр, который Дэйв знает лучше всего, фантастика.

Я знаю художников-иллюстраторов с долгой и успешной карьерой, которые, однако, в какой-то момент потеряли след того, чего они хотели в начале пути.

Мы должны заставлять наш мозг бороться, мы не должны выбирать легких путей. Скажите себе: «Разве не здорово было бы видеть это просто потому, что мне это нравится» или «Я хочу узнать, что же произойдет, если я сделаю так».

Я не думаю, что мы когда-нибудь сможем потерять эту искру, но иногда нам кажется, что мы где-то похоронили ее, что нам ее не хватает. Полезно напоминать себе снова и снова, что есть идея, которой вы хотите подарить жизнь, хотя вам никто за это и не заплатит.

Источник: https://vk.com/smirnovschool

Смотрите также