Предварительный просмотр окончательного результата


Шаг 1 – Устанавливаем фон

Вначале сделаем общий фон – это будет фотография неба. Изменим его цвет. Создадим половину изображения с теплым тоном, а другой с холодным тоном, используя инструмент color balance. Для этого выберите в небо, а затем выберите Image> Adjustments> Color Balance. Установите ползунки на красный и желтый. Выберите «highlights» и «shadows», и попробуйте добавить больше этих цветов, пока вам не понравится тональность в изображении.

Шаг 2 — Окраска неба

Дублируем слой с небом. Теперь повторим предыдущий шаг с помощью инструмента цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance), но на этот раз с добавлением синего и голубого тонов. Не забудьте добавить немного цвета света и тени.

Выберите ластик, на панели опций и поставьте параметры кисти, как показано ниже

Теперь, используя ластик, сотрите левую часть неба в верхнем слое. Это сделает теплыми тона, которые появятся на нижнем слое после того как вы сотрете верхний. При использовании ластика, старайтесь не делать прямых линий, а лучше плавные, изогнутые. По окончанию шага уменьшаем opacity текущего слоя, чтобы сделать цвет более тонким.

Шаг 3 — Добавление модели

Теперь давайте откроем изображение модели. Используйте инструмент Magic Wand Tool, чтобы выделить модель нажмите на кнопку add layer mask в палитре слоев, чтобы создать маску модели. Уточните маску, рисуя в маске слоя с помощью кисти с более жестким краем. Когда вы закончите, поместите изображение женщины в центре.

Шаг 4 — Окраска модели

Теперь нам нужно привести в соответствие изображение модели и фона. Мы собираемся исправить это с помощью инструмента levels. Выберите Image> Adjustments> Levels и переместите ползунки чтобы добавить контраста, что соответствует контрастности фона

Теперь выберите Image> Adjustments> Hue / Saturation и уменьшите насыщенность. Уменьшение насыщенности создается, когда мы использовали инструмент levels. Для изображений, используемых в этом уроке насыщенность сократилось на -24.
Следующим шагом будет точно такой же, как в шаге 2 (когда мы использовали инструмент цветовой баланс), за исключением того, что мы собираемся использовать ее на модели. Во-первых, дублируем слой с моделью, так что у вас теперь есть два слоя. Выберите один из слоев с моделью, и, как во втором шаге, используйте инструмент цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance) добавить красный / желтый тона.

Как видите, это выглядит лучше и смешивается с левой половиной на заднем плане. Теперь перейдите на второй слой модели и выберите Image> Adjustments> Color Balance и добавьте немного синего и голубого тонов.
Теперь, как вы это делали ранее с небом, используйте ластик с мягкими краями, чтобы удалить с левой стороны слоя с девушкой в синих тонах. Уменьшите прозрачность на текущий слой для уменьшения силы цветового эффекта.

Мы сделали самое сложное для совмещения освещения модели с фоном. Соединяем слои модели в один слой. Теперь вы можете экспериментировать снова с levels, color balance и saturation (находится в меню Image> Adjustments), чтобы делать дальнейшие изменения.

Шаг 5 — Освещение модели

На изображений, используемых в этом уроке, свет падает на фоне слева. Для начала затемним заднюю часть модели. Для начала выберите Burn Tool.

Используйте мягкую кисть, и настройки как на рисунке ниже:

Теперь с помощью кисти рисуем затемнение на модели. Старайтесь не делать слишком темно, совсем немного. Юбку тоже немного затемните.
После этого выберите инструмент Dodge и нарисуйте контур модели (особенно ее волосы и левую руку).

Шаг 5 — Корни

Теперь мы собираемся добавить немного корней и веток к телу модели. Это не трудно и вам просто необходимы изображения деревьев и корней.
Мы будем вырезать части корней и менять их цвета, как мы делали раньше с фоном и с моделью.

Найдем красивый корень и выделимего с любимым инструментом (Magnetic Lasso или режимом быстрой маски, например). Не беспокойтесь, если это не идеальный выбор, мы изменим это позже. Скопируйте его и вставьте в наше изображение.

Ясно видно, что новое изображение имеет не тот же свет и цвет, что и другие, это выглядит не к месту. Что мы должны сделать, это то же самое, что мы сделали с небом и девушкой. Выберите Image> Adjustments> Levels и настройки входных ползунков. Если вы переместите один в центре слева изображение будет ярче. Если вы переместите его вправо изображение будет темнее. В нашем случае мы будем двигаться вправо.
Теперь выберите Image> Adjustments> Баланс цвета и добавьте цвет в зависимости от места, где вы собираетесь поместить корни. Если корень будет на левой руке у девушки, например, он должен быть красный и желтый, а если на правой руке, вы должны добавить синий и голубой. На этот раз мы собираемся добавить желтый и красный. Вот как это выглядит с изменениями:

Когда у вас корень будет готов, просто поместите его там, где вы считаете, нужным и выберите ластик. Сотрите все те части, которые вам не нужны и придацъйте правильную форму корню.

Используем Burn Tool в местах, где должны быть тени. Например, на рисунке ниже, она была использована возле руки и в нижней части туловища модели. Добавим немного синего с помощью Image> Adjustments> Color Balance тоже. Последний шаг, удаляем верхнюю часть корня и создаем видимость оборота корня вокруг туловища.

Все корни добавляются одинаково. Наибольшее влияние на ваши результаты будет оказывать выбор фотографий. Если у вас есть хорошие фотографии для работы, вы не будете иметь никаких проблем с получением хороших результатов, используя эту технику.

Существует только одна деталь. Иногда, чтобы получить более реалистичное ощущение, вы можете добавить тень от корня, которая падает на кожу или одежду. Взгляните на эту картинку:

Единственная разница, что это тень на правой руке. Чтобы сделать эту тень нужно просто сделать двойной щелчок на корневом слое и откроется layer style (или выберите Layer> Layer Style> Drop Shadow). Выберите Shadow, а затем используйте стрелки, чтобы переместить тень. Когда вы поместите тень в нужном месте просто используйте непрозрачность в тени меню для добавления большей или меньшей интенсивности.

Шаг 6 — Земля и трава

Теперь мы собираемся добавить земли. Первый снимок, который использовался — это просто земля с песком взятые из фото пляжа.

Травы, взята из разных фотографий. Во-первых, создайте новый слой для травы и поместите его за нижним слоем с моделью. Выберите и вырежите разные части травы и смешайте их, чтобы создать поле травы, как на картинке ниже.

Этот слой с травой должен быть расположен между слоем с моделью и слоем земли. Создайте новый слой и поместите его над слоем с моделью и добавьте травы для покрытия задней части ноги.

Наконец, осторожно добавьте травы и камня на краю травы и земли, чтобы скрыть острые края. Важно, что вы осмотрели края тщательно скрыли любые недостатки.

Шаг 7 — Добавить больше корней

Теперь мы собираемся добавить корни и цветы крупным планом. Если вы читали все предыдущие шаги, то увас не будет никаких проблем это сделать. Как упоминалось ранее, это очень важно выбрать хорошие фотографии для работы. Фотографии должны быть высокого качества и в фокусе от переднего плана к фону. Если вы используете фото с низким разрешением, готовые результаты будут выглядеть бедными.
Имея это в виду, используем различные фотографии цветов, корней и стволов. Вырезаем их тщательно с помощью лассо или быстрой маски инструмент и вставляем в фото манипуляций.Используйте ту же технику окраски с помощью инструмента цветовой баланс (Image> Adjustments> Color Balance), который мы использовали раньше.

Чтобы завершить слияние изображений, мы собираемся добавить их на землю. Есть два способа сделать это:
Это как в конце шага 5. Использование теней в меню стилей слоя (Layer> Layer Style> Drop Shadow).
Выбрать слой с грунтом и с помощью Burn Tool затемнить в районах, где падают тени.

Шаг 8 — Пыль

Теперь создадим немного пыли у ног девушки. Используем изображение облачного неба, выбираем одно облако с помощью инструмента лассо.

Скопируйте его и вставьте в наше основное изображение, выберите Image> Adjustments> Levels. Поместите средний ползунок вправо, чтобы затемнить облака.

Затем с помощью мягкого ластика удалим края облака. Наконец, фильтр Filter> Blur> Motion Blur и добавить размытие слева направо около 7 или 8 пикселей. Поместите этот слой за слоем с моделью. Дублируйте слой и переместите новый слой над слоем с моделью. На этом новом слое, используя инструмент levels, перемещаем центральный ползунок влево, чтобы скрасить облака.
Добавим красные и желтые тона с помощью инструмента Color Balance (Image> Adjustments> Color Balance).

Шаг 9 — Еще корни

Мы собираемся добавить последние корни. Нам нужно, чтобы они были расположены зигзагообразно на теле модели. Для того, чтобы добиться этого эффекта, мы должны соединить фотографии корня как показано на рисунке ниже.

Как всегда, вначале будем выбирать и сочетать различные цвета и света корней с использованием инструмента Levels (Изображение> Коррекция> Уровни) и инструмента Color Balance (Image> Adjustments> Color Balance). Используем ластик с мягкими краями, чтобы стереть все, что вам не нужно а также концы корней (так, что они могут быть связаны впоследствии). Вот пример объединения разных корней для создания большого корня:

Это не так сложно, чем кажется. Просто будьте терпеливы, чтобы найти хорошие изображения корней и объединить их, используя ту же технику.
________________________________________
Шаг 10 — Некоторые детали

Для того, чтобы наши фото манипуляции более привлекательными мы собираемся добавить больше деталей, таких как цветы, лепестки, и птицы. Выбирайте фотографию с объектами, которые легко изолировать.Это позволит ускорить и обеспечить хорошие результаты.

Шаг 11 — Adjustments Layers

Для завершения работы с фотографиями, мы собираемся добавить некоторые корректировки слоев. Выберите верхний слой выберите Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation. Уменьшить насыщенность примерно на -10 или по усмотрению. Экспериментируйте с использованием других корректирующих слоев, чтобы изменить цвет и эффект конечного изображения.

Создание сложных фото- манипуляций, как это не трудно.
Некоторые важные детали:
• Выбирайте хорошую фотографию.
• Убедитесь, что освещение и цвета объектов в составе совпадают.
• Не торопитесь, чтобы найти хорошие изображения для работы и тщательно соединить их вместе.
Конечный результат