Итальянский художник Франческо Корвино работает в компании Aaron Sims в Голливуде. Он представляет вашему вниманию урок по созданию коллажа, изображающего полет инопланетных космических кораблей над Нью-Йорком.

Чтобы начать создавать изображение, нужно иметь точное представление о ракурсе. Чтобы достичь выразительности на картинке, выберем изображение, которое снято так, как-будто камера смотрит прямо вниз и при этом находится высоко в небе. Я нашел фотографию, которая подходит по всем нужным параметрам. Нам необходимо показать большое пространство между кораблями и городом далеко внизу. Корабли должны быть на первом плане.

ШАГ 1
Оригинальная картина представляет собой квадрат, а мы должны получить в итоге прямоугольную форму, значит нужно заполнить пустое пространство вокруг. Я просто дублировал изображение влево и вправо.Изображение выглядит очень контсрастно, поэтому снижаем контрастность и накладываем голубоватый сплошной слой с низкой прозрачностью поверх него. Я хочу, чтобы город выглядел, как –будто бы вдалеке.

ШАГ 2
Теперь давайте начнем, чтобы иметь представление о конечной композиции. Прежде всего добавим слой облаков в верхнюю часть города. Это даст большой эффект воздуха и высоты. Просто белая кисть с низкой прозрачностью подойдет на данный момент. Как вы можете видеть на картинке, я поставил облака по диагонали кадра, оставляя лишь некоторых местах города, чтобы воспринимать то, что происходит внизу.

ШАГ 3
И теперь главная особенность, корабли. Рисуем, что-то органическое, резкое, враждебеное по отношению к человеку. Я делаю это очень быстро, я знаю, что происходит с живописью дизайн будет существенно изменяться. Кисть, на 100% жесткости, непрозрачность 100%. В параметрах кисти (нажать F5) у меня нет конкретных вариантов, но Dynamics активируется непрозрачностью джиттера, pressure пера включен на 0%. Рисуем один корабль и дублируем несколько раз. Я стараюсь играть с размером, ставя некоторые корабли очень близко к камере, а некоторые очень далеко.

ШАГ 4
Теперь я чувствую необходимость поработать над освещением. Что касается бликов, создайте новый слой и залейте его черным цветом, выберите режим смешивания screen, затем перейдите к Filter -> Render -> Lens Flare и у вас есть хорошая вспышка. Я обычно размываю ее размытиием Гаусса или в движении, которые вы можете найти в Filter -> Blur, для того, чтобы избавиться от уродливых несовершенств. Теперь я ставлю блик в левом верхнем углу холста, где свет исходит. Измененим оттенки больше на желтый, это будет выглядеть более естественно.
Далее черной кистью, то же самое я использовал для рисования облаков, рисуем с низкой прозрачностью по краям полотна, для того, чтобы сделать эти области затемненными.Эта процедура очень важна, чтобы придать изображению драматичности. Как вы можете видеть на картинке я поместил светлые и темные участки по диагонали кадра.

ШАГ 5
Основные элементы изображения установлены. Теперь начнем добавлять детали. Чтобы корабли приобрели реальный вид, берем случайный образ истребителя. Это отличная база для начала, а истребитель имеет, нужные динамические формы. Помещаем пару истребителей для того, чтобы имитировать форму эскиза.

ШАГ 6, 7, 8
Далее необходимо дорисовать детали кораблей так, чтобы они перестали быть похожими на истребители. Смотрите на мои рисунки (они ниже) и повторяйте или фантазируйте, возможно у вас получится что-то совсем другое.
Самое важное определение соотношения света и тени, согласования освещения судна с освещением сцены.

Шаг 9
Корабль уже практически готов. Я четко определил все края, чтобы достичь полный законченный вид. Чтобы дать более фотографические ощущения я размещаю текстуру поверх картины с soft light или режимом overlay blending. Вы хотите что-то футуристическое, чтобы имитировать панели большого фантастический корабля. Напишите в поиске что-то вроде «научно-фантастических текстур» и Google даст вам кучу примеров этой текстуры.

ШАГ 10
Перед дублированием корабля давайте позаботимся об облаках. Возьмите из Интернета случайную картину облаков с правым освещением и поместите его на верхнюю часть наброска, который вы делали раньше. Смешайте картинкe с фоном, используя тe же белую кисть, которую вы использовали в начале, когда рисовали облака. Края должны быть очень гладкими и медленно исчезать.

Шаг 11
Теперь некоторые окончательные уточнения на корабле. Немного огней, чтобы сделать машину более захватывающей. Для этого берем случайные фотографии городов в ночное время. В этих картинах есть тонны огоньков, вы можете вырезать и положить на изображение с режимом наложения screen. Для усиления эффекта можно поверх этих огней наложить небольшие блики, как мы делали раньше. Это может быть даже полезно для создания черного слоя на вершине всего, установить слой на режим наложения Color Dodge и покрасить на верхнюю часть света с помощью кисти ярким цветом.

ШАГ 12
Последнее, что нужно сделать, так это просто дублировать корабли и поместить их в других местах. Не забудьте положить тонкий слой белой картины в верхней части двух кораблей для того, чтобы они выглядели как-будто бы вдалеке.
Вот и все! Наша Фантастика готова! Надеюсь, вам понравился урок!