Дизайн и сообщение — упаковка или содержание

Дизайн является одной из форм общения. Работа дизайнера состоит в том, чтобы передать сообщение до конечного потребителя в корректной форме, не переусердствуя. Хотя это может показаться легко, но время от времени общение является непростой задачей. Связь не сработает, если конструкция представлена без сообщения или сообщение публикуются без дополняющего дизайна.

Важность сообщений и пакетов

Каков бы ни был конечный результат, если не понятно, что он представляет, то нет смысла в представлении. Обычно дизайнеры создают дизайн продуктов исходя из своих эстетических взглядов. Они потратили много усилий, чтобы рационализировать продукт с постоянно растущей тенденцией в индустрии дизайна. Но, если, в конце концов, никто не понимает смысла и цели основного продукта, то все усилия — пустая трата времени и сил. Как ни старался дизайнер, конечный результат будет забыт через минуту после его рождения.

Для дизайнера важно понять причину этой неудачи. Общая упаковка дизайн и сообщение, представляет собой важный вклад в успех всего проекта.

Дизайнер может придумать блестящий проект, но он будет выглядеть пустым, если он не передает необходимые сообщения. Возьмем пример нового дизайна на технологическом блоге. Выбор дизайнера будет заключаеться в разработке очень причудливой темы для блога технологии, которые затем не даст блогу любой иной смысл по сравнению с той же фантазии темы, которые применяются на блоге. Я имею в виду, что причудливый дизайн для блога технологии не соберет достаточно высокую оценку. Необычные темы просто не идут рука об руку с технологией блога хотя он может творить чудеса с дизайном блога.

Часто дизайн упаковки с запутанным сообщением может быть причиной для выпадения из разработки. То же самое и наоборот, но время, от времени хорошо сформулированное сообщение без эффективного проектирования поможет избежать реальных последствий. Возьмем в качестве примера некоторые время назад Мекка блоги — TechCrunch. Блог достиг своего пика со старым дизайном, в котором не было ничего и близко к привлекательному. Более высокое качество его содержания и толкнуло TechCrunch на его высоты.

Что приводит нас к вопросу — сообщение важнее, чем сам пакет?

Если содержание — Царь, то упаковка — королева Интернета.
Мы должны согласиться с тем, что без форматированного содержимого любого проекта будет провал. Мы можем взять пример песни, которую я слушаю на YouTube. Не волнуйся, я не буду делиться текстом этой песни. Скорее всего, я хочу, чтобы вы читали между строк. Я слушаю песню на YouTube. Я на сайте с видео и что я делаю в итоге — слушаю песню, а не смотрю все видео.

Дело в том, что, несмотря на то, что YouTube — это сайт обмена видео, люди его используют снова и снова для того, чтобы загрузить на ютуб музыку, просто потому, что люди любят слушать их. Это толкает на мысль, что содержание, если оно представлено, без упаковки может пережить, если качество контента не будет нарушено.

Но это не означает, что упаковка не будет ускорять шансы на достижения различных высот. Хорошо спланированная упаковка дополняет содержание как обложка книги. Содержание, благодаря более высокому качеству, будет в любом случае оценено тем же самым клиентом в конечном итоге.

Но — упаковка тоже немаловажно!

Сообщение может быть самой важной вещью, но это не означает, что в общем пакете, сообщение не имеет никакого значения. Хотя нет никакого возможного способа упаковать каждое сообщение в процессе проектирования, поэтому дизайнер должен выбрать наилучший пакет.
Рассмотрим некоторые советы, если вы хотите, чтобы упаковка сбивала с ног:

• Сообщение должно дополнять пакет, поскольку невозможно выжить в отсутствии сообщения.

• Общий пакет должен давить на аудиторию. Чтобы выстрел был по достоинству оценен зрителями для этого нужно убедиться, что пакет стоит каждую секунду времени клиента. Не обманывайте никого!

• Среда, которая будет использоваться для доставки этого пакета должна быть синхронизирована с пакетом. Нечто, что выходит за рамки этой среды, никогда не дойдет до конечной аудитории.
Смотрите, вы можете наслаждаться аудио в YouTube, не беспокоясь о видео, пока вы (или кто-то еще) хочет наслаждаться этим видео. Если вы ищете аудио / видео версии этой песни, то вы так или иначе должны убедиться, что упаковка из этой песни (часть из которых является само видео) дополняет песню.

Ну, я бы дал первенство сообщению, а все упаковки отправил на ступеньку ниже, чем сообщение, но эффективная упаковка сообщение только усиливает сообщение. Речь идет об общей презентации вашего продукта, а не только ее части, которая поднимет ваши шансы на успех.

Пакет не будет идеальным, если он не приходит в комплекте с соответствующим сообщением. Кроме того, пакет может создать или разрушить сообщение, так что хорошенько подумайте, прежде чем давать ему жизнь.

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *