6 Типов работодателей, с которыми нельзя сотрудничать

Молодые специалисты всегда исполнительны. Часто их разводят «хитрые» заказчики. Они могут маскировать бесплатные переделки или совсем не платить удаленному работнику.

Со временем приходит мудрость и умение. Думайте опытного фрилансера оболванить трудно? Как бы, не так!

К сожалению, существуют заказчики, которым нужно ответить отказом даже новичку.

klientom-novosti

Как их определить?

Неисполнительный и постоянно пропадает

Не выполняет свои обязательства вовремя. Казалось, любезно с вами договорился прислать ТЗ через день, а потом исчезает куда-то. Все ваши планы нарушены и не знаете, что делать дальше.

Очевидно, что такой клиент постоянно будет поступать аналогично. Как с ним согласовать новый макет или внести какие-то поправки? Не говоря уже о сроках  оплаты всей готовой работы.

Делай то, не знаю что

dizajn

Надежный заказчик доверяет дизайнеру или веб-студии. Он подробно объясняет свои пожелания, идеи и цели бизнеса. Заполняет подробный бриф.

Если клиент ветерком подбитый, то не будет заполнять бриф или скажет сделать, как считаете нужным. А потом не понравится и не заплатит.

С таким не стоит работать.

В начале одно, потом другое

klient

Фрилансер получает задание. Выполняет его по всем правилам, советуясь с заказчиком. Дорабатывает и исправляет, где нужно. Тратит на это много времени.

А заказчик в последний момент изменяет кардинально замысел работы. Вся команда в шоке.

Когда клиент во время переговоров, меняет постоянно свои решения и говорит обратные вещи, лучше отказать сразу.

Морально устаревший

tipichnyj-zakazchik

Работодатель должен верить исполнителю, как специалисту в своем деле. Дизайнер здесь на правах эксперта, а не он.

Иногда заказчик, не имея представление о работе художника, предлагает свои устаревшие и нелепые указания. Требует их внедрить в процесс.

Если не получается его переубедить и договориться, лучше не ввязываться в низкокачественные проекты. Искаженный и старомодный замысел не позволит вам расти профессионально. Ваша работа перестанет быть высокооплачиваемой.

Халатное отношение заказчика к работе

Узнайте как можно больше о компании, с которой будете работать. Имидж заказчика — это ваша репутация. Не теряйте свое доброе имя перед другими заказчиками.

Если фирма недобросовестно выполняет свои обязательства и обманывает своих сотрудников и клиентов, надо полагать, что с вами также поступит. Осторожность тут не помешает.

Задерживают зарплату

Заказчики пользуются доверчивостью новичков и «забывают» им оплатить заказ. Исполнителю приходится постоянно напоминать о не оплате.

Держитесь подальше от таких клиентов, которые запамятовали платить за труд или постоянно выпрашивают скидки.

oplata

Чаще сложные ситуации появляются именно у новичков. Опытные дизайнеры чувствуют себя увереннее. Они могут требовать и указывать свои условия работы над проектом. А также выбрать интересное и выгодное задание.

Ценный и значимый специалист нужен любой компании. Чтобы им стать, необходимо работать над собой, развиваться в своей нише.

Существуют множество курсов по веб-дизайну и РНР-разработке, где можно обрести знания и опыт, и новичку, и профи.

Творческих успехов. Настоящих и щедрых заказчиков.

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *