Прежде чем начать новый проект, я всегда придумаю общее представление о том, что я собираюсь представить в конечном итоге. Затем начинаю искать материал чтобы усовершенствовать эту идею. Для данного проекта основной идеей были кино и книга «Монстр Инк». Я хочу сказать также, что не существует волшебной кисти которая «рисует» для вас, или тайный плагин, который позволяет вам рисовать, как да Винчи.
Все, что я узнал, и применил для этого проекта, пришло из просмотра DVD, в разговоре с другими специалистами и наблюдением за их работами. Важно понять основные понятия и как их применить. Я быстро установил мультяшный стиль и создал персонажа с характером ребенка-хулигана. Тогда я начал думать о том, как бы, если бы этот парень не боялся того, кто вышел из шкафа ( Рис.01).
Рис.01
Собрав идею в кучу, я начал перерабатывать ее. Я работал немного с дизайном персонажей и самой сцены (Рис.02).
Рис.02
Дальше я начал думать, как я буду работать с цветом, и как мои персонажи будут вести себя на сцене. Так я и сделал предварительное изучение цвета, которое дало мне ясное представление о том, как я буду работать, чтобы завершить этот проект. (Рис.03)
Рис.03
Я думаю, это все важно, особенно если вы работаете профессионально. На этом этапе я решил мой основной источник света, идущий от окна и обратно, свет, идущий от двери на противоположной стороне сцены (Рис.04).
Рис.04
Я привык работать с контурами на начальном этапе. После того как был сделан большой кусок, я спрятал контур слоя, а затем я начал перерабатывать его (Рис.05a — 05b). Я признаю, что, когда я выключил этот слой, у меня появилась небольшая паника, так как я немного запутался в объемах, которые получились, и я спросил себя: " Боже мой, что теперь?" Поэтому я терпеливо начал работать индивидуально над каждым элементом. Чем больше я работал над ними, тем больше элементов, начали выходить.
Рис.05a
Рис.05b
Я работал с круглой кистью с выключенным Shape Dynamics, а другие динамики включены с Pen Pressure, Spacing установлен в 1% и Hardness между 85-90% (Рис.06).
Рис.06
Имеется в виду, что, хотя это должна быть ночная сцена с сильным голубым светом, все цвета элементов по-прежнему должны быть проницательными, но под влиянием света. Было очень весело поиграть с тем, как свет взаимодействует с персонажами и работать, над тем, на каких цвета мне нужно сосредоточиться. После того как я прорисовал мальчика, я решил поставить текстуру на его одежду. Я искал подходящую текстуру шерсти и применил ее. Я использовал режим Overlay смешивания и отрегулировал его прозрачность (Рис.07a — 07B).
Рис.07a
Рис.07b
Я применил текстуру кожи на его лице. Я не применял его на руки, потому что они были в тени. Снова я использовал режим Overlay смешивания и отрегулировать его прозрачность (Рис.08a — 08В).
Рис.08a
Рис.08b
Самая интересная работа происходила с монстром. Это было забавно, потому что его лицо веселое и во время его рисования я поймал себя на том, что улыбаюсь. Это была тяжелая работа, потому что объемная, особенно вначале. Было очень сложно, пока я не нашел правильный объем.
Мне пришлось много поработать над зубами, в частности, потому, что я должен был думать о том, как блеск, тень, по прогнозам света и тени влияния будет вести себя (Рис.09).
Рис.09
Я разработать специальную кисть, чтобы сделать сетку на лицо монстра. Я использовал кисть с давлением пера Shape Dynamics включен, с Angle Jitter контроль установленый в Direction режиме. Эта кисть позволяет мне установить сетку относительно объемов шкафа и монстра (Рис.010a — 10b).
Рис.10a
Рис.10b
С рыбкой все получилось довольно легко. Потребовалось всего немного работы, чтобы добавить эффект воздушных пузырьков в аквариум, используя Abstract кисти. Вода отражение было сделано случайно, так как в природе вода не соответствует заданному шаблону. Поэтому я решил сделать это правдоподобно, но случайно (рис.11).
Рис.11
Я добавил некоторые текстуры дерева на двери шкафа. Я текстурировал стены и добавил рисунки побед монстра и сколько мальчик нанес поражений до сих пор. В ходе этого процесса, я заметил, что шкаф был пуст и решил добавить в него немного одежды (рис.12).
Рис.12
Чтобы завершить образ, я применил фильтр высоких частот (этот фильтр делает сцену яснее и оживляет немного) и синий фильтр на все изображение, чтобы добавить атмосферу (рис. 13).
Рис.13
И это все! Я надеюсь, что вы нашли этот небольшой урок полезным.
Источник: 3dtotal.com
😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪