Почему дизайнерм так сложно продавать?

Ты можешь быть талантливым дизайнером и получать восторженные отзывы. Но есть дизайнеры слабее тебя которые зарабатывают больше.

Причина в том что продажи дизайна проходят не в потфолио, не соцсетях и на биржах. Продажи происходят у тебя в голове.

История.

Однажды менеджер моей студии поднял цену на покерфейсе поднял цену в четыре раза. Он просто решил продавать дороже, потому что ему показалось что стоимость которую я назвал — занижена.

И клиент согласился, а я — охуе…

Иногда, если ты плохо продаешь, проблема не в скиллах и не в качестве твоего дизайна.

6 весомых причин, почему тебе так сложно продавать твой дизайн.

Игнорируешь личный бренд

Ты можешь быть очень крутым дизайнером, но если люди не чувствуют с тобой эмоциональной связи, они не станут покупать.

Клиенты покупают не только дизайн, но и личность того, кто его создал. Сильный личный бренд помогает продавать дороже и проще.

Оторванность от реальности рынка

Когда дизайнер ориентируется только на мнение других дизайнеров, Он может потерять контакт с реальной целевой аудиторией — бизнесом.

Бизнесу не важно, что скажут другие дизайнеры, ему важен результат.

Не строишь отношения

Продажи в дизайне строятся на доверии и рекомендациях. Сила связей, нетворкинга и общения с потенциальными клиентами — это фактор, который ты можешь недооценивать.

Хорошие проекты приходят не только из твоего портфолио, но и через доверие и связи.

Страх быть навязчивым

Многие дизайнеры боятся показаться продаванами. Кажется что если ты начнешь рассказывать о себе, своих услугах или о цене, тебя посчитают наглым.

В итоге дизайнер молчит и надеется что его и так найдут.

Оцениваешь стоимость работы по своему кошельку

Многие дизайнеры судят о цене дизайна по своему отношению к деньгам.

Если для тебя 1000 долларов — это много, то ты подсознательно думаешь, что и для клиента это дорого, и боишься назвать эту сумму.

Неумение говорить о себе просто и убедительно

Иногда дизайнер это либо торговец-космонавт либо макака-исполнитель. Оба формата плохо продаются. Нужна середина, уметь рассказать о себе так, чтобы это было понятно, человечно и убедительно.

Дизайн и фриланс — это предпринимательство. Твой заработок ограничен не только навыками, а твоей уверенностью и готовностью говорить о себе и своих проектах.

Не бойся быть навязчивым. Бойся быть незаметным.

Источник: Instagram

😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪 2200 1907 9562 7952 Мир

Добавить комментарий