В прошлом году относительно небольшая итальянская команда произвела фурор далеко за пределами своего родного города. Футбольный клуб «Венеция» привлек внимание после того, как представил свою домашнюю и выездную формы. Футболки, разработанные вместе с Kappa, сочетают в себе традиционный черный, зеленый и оранжевый цвета с новыми инновационными узорами, прославляя клуб и его всемирно известный родной город. Но особенно болельщикам понравилась золотая футболка. «Венеция» мгновенно прогремела на весь мир, приобрела множество новых фанатов, а на ее матчи теперь заключается большое количество пари. Бетторы обычно используют смартфон, а приложение melbet android скачать бесплатно могут по ссылке.
Форма и то, как она была представлена, помогли «Венеции» получить прозвище «Самый крутой клуб в мире». «Немного неудобно, когда об этом говорят, — признается Тед Филипакос, директор по маркетингу «Венеции», родившийся в Нью-Йорке. — Мы не хотим, чтобы люди думали, что это было нашей целью, потому что это не так».
Вместо этого форма была частью более широкой цели, помогая контекстуализировать клуб в итальянском футболе. «Мы просто хотим представлять клуб и город с реальной значимостью, — продолжает Филипакос. — У клуба 114-летняя история, и он видел взлеты и падения в дивизионах, но он всегда должен быть источником гордости и поводом для сплочения. Все детали сделаны с уважением к традициям».
Последней эволюцией этой миссии стало партнерство с известным культурным консалтинговым бюро Bureau Borsche. То, что они сделали вместе с Kappa — действительно уникально, ведь в футболку «Венеции» влюбился весь футбольный мир.
😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪