Как дизайнеры мы все знаем о важности визуально приятных веб-сайтов. Но все гораздо серьезнее. Хороший дизайн делает больше, чем просто хорошая картинка, это брендинг и маркетинговый инструмент, который действительно может помочь достичь нужных результатов. Рассмотрим 10 причин, которые связывают хорошие вопросы проектирования с точки зрения маркетинга на примере нескольких веб-сайтов и брендов, в которых все эти идеи красиво сочетаются.
Первое впечатление
Оно начинается с первых вещей, которые пользователь видит на вашем сайте — цвет, типографика и изображения. Какое послание означают эти элементы? Являются ли связи ясными и организованными или скорее, более хаотичными и иррациональными? Независимое сообщение пользователю подбирается из этого первого взгляда и будет формировать все коммуникации с этой точки и далее.
Ваш сайт должен быть хорошо продуман таким образом, чтобы пользователи, которые нашли ваш сайт и вернулись к вам в будущем. Он должна иметь дизайн, который соответствует содержанию и информации, которую будет легко увидеть и переварить.
Неизгладимое впечатление
После первого знакомства, пользователи должны получить вескую причину, чтобы остаться или думать о вашем сайте, компании или бренде, захотеть узнать о нем более подробно. Так дайте им больше. Покажите пользователи то, что является уникальным для вас посредством дизайна.
Представим, что великолепно представленная первая страница поразила воображение, но и последующие страницы должны быть не менее привлекательными, как и элементы, расположенные на них. Подумайте об этом. Вполне вероятно, что более половины ваших пользователей приземлиться на вашем сайте, начиная не с парадной страницы.
Создать лояльности
После того как вы подключили пользователя для одного визита, вы хотите, чтобы ваш дизайн, побудил его вернуться и стать лояльным пользователем. Большой логотип, впечатляющая цветовая палитра, легко читаемый тип шрифта, быстрый способ добраться к сайту — это гарантия что пользователь не сорвется с крючка.
Устанавливайте соединение, чтобы пользователь не хотел терять связь с дизайном. Вы можете далее устанавливать лояльность словами или изображениями, которые пользователи хотят видеть. Они должны смотреть на ваш сайт и видеть себя (или себя, которым они желают быть).
Установите признание
Последовательное проектирование поможет пользователям найти вас. Почти каждый, в любой точке мира видит золотые арки, которые показывают бренд Макдоналдса и легко узнает их. Вам нужна схема дизайна, которая делает эту самую вещь.
Придерживайтесь особого стиля, цветовой палитры, типа палитры, голоса и сообщения. Ваш логотип или брендинг должен всегда быть ясными и интегрированным в дизайн. Большое визуальное присутствие ничего не значит, если пользователи не знают, кто это сделал или что он из себя представляет.
Стиль и принятие решений
Когда речь заходит о стиле и принятие решений Целью номер один должна быть последовательность. Кто вы? Кем бы вы хотели быть? Почему пользователи должны хотеть установить с вами соединение? Если вы думаете об этих вопросах в процессе проектирования, вы, вероятно, сделаете лучший проект в целом.
Ответьте на эти вопросы с дизайном и создайте единый внешний вид и присутствие по всему Интернету. Используйте одни и те же визуальные штучки на вашем сайте на мобильном приложении, в социальных медиа, печатных материалов и любых других маркетинговых продукты, которые вы создаете.
Простота в использовании и контакте
Давайте не будем забывать, что соединения с пользователями должно быть легким. Это включает в себя проектирование и разработку концепции — ваш сайт должен загружаться быстро, используйте современные веб-и HTML технологии и пользовательские элементы управления и функции обычным способом.
Сайт, который прост в использовании оценят пользователи и их число будет расти. Приятный опыт помогает вернуть людей и побуждает их стать более лояльными посетителями.
Создать обыкновенную историю
Часть вашего дизайна и маркетинговый план должен включать в себя историю. Визуальные эффекты должны сообщить что-то для пользователей, то что они смогут запомнить и пересказывать, которые могут быть эффективным методом для создания большего числа пользователей.
Иногда найти такую историю нелегко. Рассмотрите, к примеру, тему о том, как вы стартовали в бизнесе, почему вы создаете определенный продукт или вещь или способы, которыми вы работаете в пределах вашего сообщества. Попробуйте подключиться на человека на индивидуальном уровне каждого пользователя.
Способствовать обмену
Включайте много возможностей для пользователей, чтобы поделиться и поощряйте такое поведение. Эта форма социального маркетинга может снять часть груза с вас и поможет вашему бренду получить распространение, потому что новые пользователи введут на ваш сайт или бизнес все новых людей.
Дизайн кнопок социальных сетей, должны быть просты в использовании и их должно быть легко отыскать. Дополните сайт обменом сообщениями большой процент пользователей поделится мыслями с помощью чата, если он существует.
Создание доверия перед бизнесом
Ваш дизайн должен помочь установить доверие, а затем поощрить посетителей, чтобы бизнес процветал и развивался. Это может быть довольно сложно.
Такие элементы, как цвет и выбор типа и размера шрифта текста могут повлиять на доверие. (В случае сомнений, делайте выбор в пользу более традиционных вариантов, особенно если у вас есть сайт электронной коммерции.) Добавьте другие элементы дизайна, которые поощряют доверие, например, ссылки на освещение в СМИ, отзывы от клиентов, показывая число социальных связей СМИ, используя свои изображения и фотографии, а также создание веб-сайта для Вас и не только шаблон.
Преобразование действий пользователя
Наконец, для достижения наилучших результатов маркетинговых вам нужен дизайн, который поощряет действия. Все кнопки должны быть сконструированы таким образом, что их легко найти, нажмите (или нажмите) и подвести к следующему шагу.
Навигационные элементы и инструкции должны быть четкими и краткими. Ваш дизайн подведет вас, если пользователи не знают, как завершить действие, сайт предназначен для максимального удобства пользователя. Сделать это легко, если постараться.
Вывод
Многие из концепций в процессе проектирования дизайна существенно повлияют на ваш проект в качестве маркетингового инструмента. Методы цветного образа, который вы введете в концепцию дизайна, создадут общее представление о вашем бренде и подключение его к пользователям.
Помните, что все, что вы делаете, или говорите и ваш также дизайн является частью истории вашего бренда или компании. Хороший дизайн визуально приравнивается к хорошей компании. bsc.news
😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪