Ты можешь быть талантливым дизайнером и получать восторженные отзывы. Но есть дизайнеры слабее тебя которые зарабатывают больше.
Причина в том что продажи дизайна проходят не в потфолио, не соцсетях и на биржах. Продажи происходят у тебя в голове.
История.
Однажды менеджер моей студии поднял цену на покерфейсе поднял цену в четыре раза. Он просто решил продавать дороже, потому что ему показалось что стоимость которую я назвал — занижена.
И клиент согласился, а я — охуе…
Иногда, если ты плохо продаешь, проблема не в скиллах и не в качестве твоего дизайна.

6 весомых причин, почему тебе так сложно продавать твой дизайн.
Игнорируешь личный бренд
Ты можешь быть очень крутым дизайнером, но если люди не чувствуют с тобой эмоциональной связи, они не станут покупать.
Клиенты покупают не только дизайн, но и личность того, кто его создал. Сильный личный бренд помогает продавать дороже и проще.
Оторванность от реальности рынка
Когда дизайнер ориентируется только на мнение других дизайнеров, Он может потерять контакт с реальной целевой аудиторией — бизнесом.
Бизнесу не важно, что скажут другие дизайнеры, ему важен результат.
Не строишь отношения
Продажи в дизайне строятся на доверии и рекомендациях. Сила связей, нетворкинга и общения с потенциальными клиентами — это фактор, который ты можешь недооценивать.
Хорошие проекты приходят не только из твоего портфолио, но и через доверие и связи.
Страх быть навязчивым
Многие дизайнеры боятся показаться продаванами. Кажется что если ты начнешь рассказывать о себе, своих услугах или о цене, тебя посчитают наглым.
В итоге дизайнер молчит и надеется что его и так найдут.
Оцениваешь стоимость работы по своему кошельку
Многие дизайнеры судят о цене дизайна по своему отношению к деньгам.
Если для тебя 1000 долларов — это много, то ты подсознательно думаешь, что и для клиента это дорого, и боишься назвать эту сумму.
Неумение говорить о себе просто и убедительно
Иногда дизайнер это либо торговец-космонавт либо макака-исполнитель. Оба формата плохо продаются. Нужна середина, уметь рассказать о себе так, чтобы это было понятно, человечно и убедительно.
Дизайн и фриланс — это предпринимательство. Твой заработок ограничен не только навыками, а твоей уверенностью и готовностью говорить о себе и своих проектах.
Не бойся быть навязчивым. Бойся быть незаметным.
Источник: Instagram
😊 Донат. На чаёк с печеньками! ☕ 🍪 2200 1907 9562 7952 Мир