В этом уроке, мы будем использовать некоторые методы ретуши в фотошопе, инструменты выделения, фильтр облака, текстуру и пользовательские кисти. Вот предварительный просмотр изображения, которое должно получиться.


Итак, давайте начнем!
Для завершения этого урока, вам понадобятся следующие ресурсы:

Модель

зубчатый обруч

текстура камня

Огонь

Кисти мусора


Шаг 1

Создайте новый документ размером 790px * 1050px с черным фоном, создайте новый слой и используйте градиентную заливку (радиальный градиент) как инструмент для заполнения фона, как показано ниже:

Згружаем текстуру камня в Photoshop, используем quick selection инструмент выделения, чтобы выделить часть текстуры, как показано ниже — мы будем использовать это для создания текстуры земли:

Скопируйте и вставьте выделение на наш документ, используя инструмент free transform для преобразования и perspective, чтобы создать некоторую глубину:

Используйте мягкий ластик, чтобы удалить резкие границы перехода таким образом текстура как бы отходит на второй план:

Добавить следующие 3 корректирующих слоя, чтобы эта текстура стала clipping mask:
Черное и белое:

Кривые

и вот что получилось:


Шаг 2

Загрузите изображение модели в Photoshop, вырежьте модель и вставьте его на наш рисунок, измените размер и положение модели в центре, как показано ниже:

Используйте Smudge Tool с 6px давлением, чтобы удалить шероховатости в районе ног:

Добавьте следующие 3 корректирующих слоя на этой модели слой как clipping mask:
Черное и белое

Слой маска на этом черно-белом корректирующем слое:

Уровни

Слой маска на корректирующем слое уровней:

Кривые

Слой маска на корректирующем слое кривых:

После всех манипуляций, вы обнаружите, что теперь у нас появился эффект обожжения ноги, который хорошо сочетается с огненной темой:

Создайте новый слой и, используя мягкую черную кисть, нарисуйте тень под ногами: (используйте 20% прозрачность)

и вот эффект на данный момент:


Шаг 3

В этом шаге мы добавим немного облаков и эффект огня к изображению. Для создания облаков, мы можем просто использовать cloud filter в Photoshop, комбинируя его с Warp Tool, что даст хороший эффект вокруг модели:

Убедитесь, что вы настроили непрозрачность облачных слоев, так у вас будет больше уровней и глубины на изображении:

Теперь мы можем добавить немного эффекта огня для модели. Загрузите изображение огня в Photoshop, а также используйте инструмент quick selection, чтобы выделить часть, как показано ниже:

Скопируйте и вставьте выделение на наш документ, изменяйте размеры, подогнав его к области ноги, как показано ниже:

Используйте фильтр Liquify и warping tool, для корректировки формы огня:

Затем вернитесь на оригинальный слой модели, загрузите выделение его и инвертируйте выделение:

На слое текстуры огня, перейдите в раздел “Edit > Clear” и снимите флажок, и оставьте только ту часть, которая находится на ноге:

Измените режим смешивания этого слоя огня на" overlay ", вы будете иметь следующий эффект:

Примените ту же технику, как показано выше (за исключением изменения режим смешивания), добавьте немного больше огня вокруг модели:


Шаг 4


Теперь мы можем добавить несколько дополнительных штрихов для изображения. Вернитесь к каменной текстуре и используя quick selection tool, чтобы выбрать случайные блоки каменной земли, как показано ниже:

Скопируйте и вставьте выделение на наш документ, переверните его и используйте мягкий ластик, чтобы удалить границы камня и создать эффект исчезания его в облаке:

Добавьте следующие два корректирующих слоя на каменный слой как clipping mask:
Черное и белое

Уровни

и вы будете иметь следующий эффект:

Создайте новый слой и поместите эти слои в папку, дублируйте ее несколько раз, и расбросайте дубликаты камней по изображению:


Шаг 5


ОК, мы почти закончили. Для дополнительного эффекта, добавьте немного мусора вокруг модели с использованием кисти мусора:

Дублируйте этот слой частиц один раз, и примените следующие настройки Радиального Размытия дублированного слоя:

И вы увидите следующее эффекта размытия для частиц:

Можно еще добавить немного цвета и отрегулировать контрастность изображения через несколько корректирующих слоев, и вот окончательный результат для этого урока:

Надеюсь, вам понравилось.