С 1987 года я занимался разработкой персонажей и существ для анимационной индустрии Голливуда, в том числе анимированные Альф шоу, Extreme Ghostbusters, Godzilla: Heatseekers, Звездный десант. Мои методы в Photoshop довольно просты, отчасти потому, что я самоучка, и отчасти потому, что я начал работать с Photoshop, десять лет назад, когда он был гораздо простой и менее надежной программой. Старые привычки, знаете ли. Снежное Существо было предложено продюсером через два дня после Рождества. Я закончил изображение в четыре дня и был счастлив, что работа (рисунок слева) позади и можно перейти к другим существам.

рис.01

Однако затем мне было предложено изменить его и добавить такую мелочь, как шипы из льда. Заказчики хотели, чтобы изображение выглядело как фото, так что я добавил текстуру из слоновьей кожи и мех белого медведя (рисунок справа). Добавление фотографических текстур была новая техника для меня, но с тех пор я ее улучшил. Мне никогда не нравилась измененная версия, и после пяти лет я открыл для себя файл и хотел показать свою версию 3Dtotal.


рис.01

Я начал с карандашного наброска, который я просмотрел в Photoshop. Я изменил слои на Multiply и отрегулировал цвет в фиолетовый.

рис.02

На новом слое я использовал карандаш, чтобы создать то, что я называю выделением слоя (рис.- вверху слева). Я отключил Сглаживание на всех моих инструментах выделения: Wand, Lasso, Marquee и даже на инструменте Paint Bucket. Я начал с большой формы, как разделение существо из камня с двумя цветами, а затем выбрал цвет существа и высветлил его в деталях. Вот как эти два слоя смотрелись, когда я работал на них (вверху справа). На новом слое я начал, прорисовывать основные моменты. Я не использовал никаких специальных кистей, в самом деле, я до сих пор использую карандаш в этой точке (внизу слева). На новом слое Multiply я набросал тени с помощью инструмента Кисть, с твердостью 0%, непрозрачностью 70% (внизу справа).

рис.03

На этом этапе у меня цвет фона уже установлен. Я начал с простого двухцветного градиента для неба, а затем зарисовал основные цвета гор, с помощью инструмента Карандаш (рисунок слева). Чтобы зрительно подтолкнуть его назад я размыл Gaussian blurred все это и немного добавит ветер (справа).

рис.04

Для переднего плана, я взял основные текстуры скал с темной части изображения, чтобы сделать области теней (рис.05 — вверху слева). На новом слое, с кистью на 100% жесткости и прозрачности, я нарисовал в тени цвета снега (вверху справа). На новом слое они были написаны с мягкими краями, но с прозрачностью в 60% (внизу слева). На новом слое я нарисовал многократно тени с прозрачностью на кисть до 40% (внизу справа). Я применил весь передний план в группе папок с помощью маски слоя, то что я взял от выбора слоя я сделал в начале и в конце этого (рис.06).

рис.05

рис.06

Собираем все вместе, вот как это выглядело левом верхнем углу рис.07. На этом этапе я работал с несколькими видами меха и использовал выделение слоя, чтобы выделить его кожу и корректировать цвет подсветки.

рис.07

Далее я дал некоторое движение в части, выделения глаз и добавил слюны (Рис.08).

рис.08

Источник: 3dtotal.com

Смотрите также