Добро пожаловать на новый урок, где вы узнаете, как сделать обои в стиле фэнтези. Это еще один урок, который проедмонстрирует интенсивное использование света и эффектов огня для достижения конечного результата.

Ресурсы для работы:

Шаг 1 — фон

Начнем с простой текстуры поврежденных стен. Используем размер текстуры (3000 × 200), как размер холста для этого произведения искусства. Переходим Hue / Saturation корректирующего слоя, чтобы уменшить насыщенность (Saturation )до -15.

Шаг 2-Подсветка

Основное освещение фона достигаем с помощью Lighting Effects фильтров. Создаем новый слой выше фона, заполняем его белым и превращаем его в смарт-объект, таким образом можно изменить фильтр, если захочется. Использование смарт-объектов не является обязательным.
Настройки, используемые для фильтров показаны на рисунке ниже.Используем две местные подсветки. Вы также можете создать слой залить его черным цветом и использовать маску слоя, и большой мягкой кистью скройте где вы хотите, чтобы было светло, для того, чтобы достичь того же эффекта.

Шаг 3

Извлеките женщину из фона и добавьте ее выше всех других слоев.

Шаг 4

Идем дальше и добавляем дракона, теперь у вас есть все элементы на изображении и организуем их на холсте. Я использовала изображение lair9 из пакета дракона и развернула его так, чтобы он был повернут к лицу женщины.

Шаг 5 — Тени

Давайте добавим некоторую глубину, создавая тени женщине и дракону. Я только покажу вам, как я сделала тень дракона, и вы можете применить ту же технику, чтобы сделать тень женщине.
Дублируем слой дракона и применим маску слоя, сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши на маску и выбрав Apply layer mask. Дублированный слой выбран, перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation и уменьшите Lightness на -100 создайте черный вариант дракона. Теперь переместите этот слой ниже слоя с драконом и переместите его вниз и немного влево. Теперь примените Gaussian Blur и уменьшите непрозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6

Послетого, как вы сделали тени дракону и женщине, используем мягкую кисть с Opacity и Flow около 24%, чтобы нарисовать мягкие тени под телом дракона, особенно в верхней части под ногами.

Шаг 7 — Световые эффекты

Теперь давайте рахберемся со световыми эффектами. Сделаем желтые тона на левой стороне, где дракон и холодные синие цвета на правой стороне. Начинаем со стороны дракона. Создаем новый слой выше основного света слой, который у нас был на шаге 2.
испольщуем темно-оранжевый цвет и используется Color Dodge режим смешивания. Уменьшите непрозрачность, пока вам не понравится результат. Убедитесь, что вы используете мягкую кисть.

Шаг 8

Используйте искры 1 из предложенных ресурсов и поместите их за драконом. Используйте его части и попытайтесь настроить их так, чтобы они как бы следовали за телом дракона. Я использовала только части изображения, а также использовала маски слоя. Просто дублируйте его пару раз и вращайте его вокруг. Используйте режим наложения Screen, чтобы скрыть черный фон изображения. См. изображение ниже.

Используйте искры 2 и добавьте больше искр над драконом, используя тот же режим наложения Screen.

Шаг 9 — Стили слоя дракона

Вместо того чтобы использовать корректирующие слои, чтобы внести коррективы в дракона используем стили слоя, потому что это проще. Создаем световые эффекты и цветовые изменения, используя стили слоя как показано на рисунке ниже.

Шаг 10 — Женщина, корректировки

Сделаем небольшие изменения в слое женщина. Используем Gradient Map корректирующий слой, как обтравочную маску, чтобы добавить больше желтого на определенных местах. используем режим наложения Color и установим непрозрачность его к 30%.
Используем этот образ и в изображении искры 2, чтобы добавить огня на меч. Все они сделаны в виде масок отсечения. Посмотрите на структуру слоя на изображении ниже.

Шаг 11 — Женщина, синий свет

Для того, чтобы добавить синего света на тедо женщины используйте мягкую кисть и нарисуйте на маске слоя отсечения. Создаем новый слой-маску отсечения для женщины и установим его режим смешивания на Color Dodge. Далее используем среднюю мягкую кисть голубого цвета.
Можно также попробовать использовать стидь Inner Shadow на угол 0 градусов и использовать четкий голубой / синий цвет в сочетании с режимом Color Dodge.

Шаг 12 — Окончательные корректировки

После осветлением и затемнением, особенно дракона, добавляем корректирующие слои, чтобы получить окончательный цветовые эффекты. Начнем использовать по умолчанию спектр Gradient Map набор на Soft Light на 15% на этот раз не как обтравочную маску, потому это дожно повлиять на весь холст. Далее использовуем образ дыма, чтобы добавить немного дыма на обеих сторонах изображения.
Используем Hue / Saturation, чтобы Раскрасить дыма и сделать его подходящего цвета: слева — желтый и справа — синий, белый дым также выглядит хорошо.

Шаг 13 — Раскрашивание

В целях повышения двухцветного эффекта, создаем новый слой и установим его режим смешивания на Color Dodge и окрашиваем большой мягкой кистью, чтобы создать цветовые эффекты, которые вы видите на изображении ниже.
При использовании смеси Color Dodge Режим используем темные тона в противном случае световые эффекты выйдут слишком яркими. Методом проб и ошибок, пока не найдете правильное значение яркости. Я использовала 35% Opacity, потому что я не хотелось слишком насыщенных цветов.

Шаг 14

Последний слой регулировки Levels для увеличения основных моментов, и сделать, чтобы огонь на драконе выделяться больше.

Конечный результат

Я надеюсь, вам понравился этот урок. Если да, то лучший способ сказать «Спасибо», это поделиться мнением об этой статье. Спасибо за вашу поддержку.

Смотрите также