Создание качественного изображения персонажа в Photoshop может быть трудной, но благодарной работой. В этом уроке вы узнаете, как создать классического Batman злодея в Photoshop. Давайте начнем!

Ресурсы, необходимые для работы:

Файлы кистей

Шаг 1

К «File»> New.

Шаг 2

Следующим шагом является решение о размерах холста, на котором вы хотели бы работать. Для работы над портретом, нужно использовать размер примерно связаный со стандартным размером бумаги. Для этого изображения, в частности, около 9 дюймов на 12 дюймов будет достаточно. Всегда помните, чтобы использовать 300 DPI, чтобы убедиться, что изображение подходит для печати.Работа в высоком разрешении также помогает для детализации и уточнения.

Шаг 3

Теперь у нас есть наш холст! Быстро заполните фоновый цвет светло-серым цветом, чтобы обеспечить вашим глазам комфорт. Используйте Gradient Tool (G), чтобы заполнить холст.

Шаг 4

Здесь начинаем работать с контурами. Мы будем обрабатывать этот шаг в два слоя, первый слой будет предварительная работа, где мы сосредоточимся на основном виде изображения и на основных фигурах, жестах, и характере персонажа.На втором слое, который мы назовем «эскиз», будем обеспечивать более чистый внешний вид.

Жесткой кистью с довольно низкой прозрачностью, набросаем характер, глядя на различные фотографии для справки. В этом случае, для меня позировал мой брат для общей позы и освещения (я хотел, чтобы свет шел снизу, чтобы дать образу динамичный внешний вид). Я также посмотрел некоторые кадры из фильма «Темный рыцарь», чтобы воспроизвести обгоревшую сторону его лица. Необходимо потратить совсем немного времени на контуры изображения, но это сделает процесс гораздо проще.

В наброске, я использовал небольшую кисть (около 8 пикселей) с непрозрачностью 25%. Я рисовал позу, сохраняя общую картину, но избегая лишних деталей. Когда результат меня удовлетворил, я создал новый слой «Эскиз» и обратил все внимание на детали, вот где я провел много времени с особенностями, определяющими детали.

Шаг 5

Наш эскиз завершен, теперь мы можем приступить к живописи! На первом этапе нужно решить, какой цвет будет главной темой. В этом случае, я знал, что нужно что-то очень темное, а что будет хорошо работать с предметом. Я решил использовать темно синий / зеленый цвет для фона.

Используем Gradient Tool (G), чтобы быстро заполнить цветом фон.

Шаг 6

Теперь у меня есть основная тема, я решил нарисовать на общей теме освещение лица. В этом случае, освещение идет снизу, чтобы придать ему динамичный вид. Выбираем темные вариации цвета и красим ими в верхней части изображения.

Светлыми тонами рисуем в нижней части изображения для определения источника света. Я использую HSB ползунки, чтобы сделать это быстро. Для использования HSB ползунки, убедитесь, что у вас есть свой цвет открытого окна (Color Window>).Если он не установлен в HSB, вы можете легко изменить его, нажав в верхнем правом углу экрана.
Это хорошая идея — выбирать цвета с обоих окон выбора цвета и HSB ползунки, чтобы получить лучшие результаты. В целом выбор цвета с цветом окна помогает получить более точные цвета, в то время как HSB как быстрый метод подходит для фоновой работы.

Шаг 7

Как только мы довольны видом заднего плана, создаем несколько слоев для обработки рисунка. Три слоя озаглавливаем: «кожа», «черные» и «белые», представляющие собой цвета одежды. Берем ненасыщенный красный оттенок для базового цвета кожи и красим в пределах контуров. Также красим в довольно темные, красные оттенки с той стороны, где будут шрамы на лице. Для одежды, выбираем темно-синий оттенок для «черного» слоя, и довольно яркий, ненасыщенный синий для «белого» слоя, соответственно. Все должно быть прорисовано тщательно.

Шаг 8

Здесь мы устанавливаем значения. Во-первых, я работаю в темных значениях для тонуса кожи. Выбираем существующий базовый цвет кожи с помощью инструмента Color Picker (Alt + I), и выбираем более темные и насыщенные тона. Добавим эту мою палитру в левую часть кожи, и сделаем тени, кисть используем среднюю жесткую. Используем ту же технику для остальных элементов (сожженая кожа, одежда).

Шаг 9

Темные тона прорисованы, настало время внести светлые тона в изображение, они помогут оживить изображение и придать ему более реалистичный вид. Техника такая же, как и раньше, только на этот раз мы используем легкие и слегка ненасыщенные версии базовых цветов, которые мы уже установили. Добавляем тона в цветовой палитре, а также быстро подобираем и применяем их на всей картине. Всегда держите в виду нахождение источника света, так чтобы все осталось единым, в нашем случае свет исходит снизу, так что все формы должны изобразить это, чтобы придать изображению реального.

Шаг 10

Прорисовываем некоторые детали, такие как определение глаз, а также сгоревшую сторону лица. Работаем с более близкого масштаба на данном этапе, и меньшей кистью. Все делается с помощью жесткой кисти.

Шаг 11

Когда вы довольны результатом, сглаживаем кожу. Для этого создаем новый слой на поверхности кожи, и выбираем аэрограф с 0% твердости и непрозрачности установлена на 33%. Сгладим резкий переход, пока все выглядит гораздо более гладко и естественно. Та же самая техника применяется также к другим элементам. Я также использую пятнистую кисть (кисть состоит из комбинации мелких точек), чтобы придать коже текстуру и естественность. Будьте осторожны с мягкими краями кистей, а также, хотя они отлично подходят для смешивания и сглаживания, чрезмерное использование этой кистью может дать эффект безжизненности, почти холодной визуализации, так как ему не будет хватать текстуры.

На следующем рисунке можете посмотреть, как получались смешивания:

Шаг 12

На данном этапе я решил переработать цвета и фон немного. Контраст фона с фигуройбыл слишком высоким. Выбираем более темный, менее насыщеной вариации и рисуем его на первом фоновом слое. Далее использую цвета в Photoshop инструмент баланса (Image> Adjustments> Color Balance), чтобы изменить тон кожи немного, чтобы отразить новое фоновое изображение, представляя некоторые более зеленые и голубые вариации для теней, и более желтоватые тона для основных моментов. Это не только помогло объединить изображения больше, но и выделило сгоревшую сторону лица, что является плюсом. Не бойтесь сделать что-то подобное в Photoshop — вы можете легко перекрасить элементы и переосмыслить выбор цвета с вариантами в Photoshop, так что пользуйтесь этим!

Шаг 13

Далее поработаем более тщательней над обгоревшей частью лица. Шрамы должны выглядеть правдоподобно, поэтому я просмотрел еще раз кадры из фильма. Над изображением работал с близкого масштаба, прорисовывая детали мягкой кистью. Основные детали делаются с применением пунктирной техники небольшими кистями и естественно нужно учитывать освещение.

Шаг 14

Добавляем больше деталей на шрам, а также на монету, используя методы, описанные в предыдущем шаге. Также добавим больше зеленоватых оттенков на правой стороне фона, который помогает сгоревшей стороне его лица більше выделиться. Кроме того, я решил добавить текстуру на костюм. Я хотел, чтобы текстура была грязнее, чтобы объединилась с его шрамом на лице. Для этого я создаю новый слой поверх одежды и установить его в ‘multiply’. выбираем довольно темный, красноватый оттенок, и большой мягкой кистью, быстро ставим несколько «точек» на костюме, чтобы придать ему структуру. Чтобы сделать текстуру еще более правдоподобно, стираем некоторые из «точек», и это придает текстуре реалистичность. Пользовательские текстурированные кисти очень полезны для такого рода работы, поэтому экспериментируйте в этой области.

Изображение в значительной степени завершено на данный момент. Добавляем некоторые незначительные контуры освещения на правой стороне его лица, чтобы помочь ему выделится, а также привлечь больше внимания на шрамы. Оживляем цвета с помощью инструмента Color Balance, добавляя больше зеленоватых оттенков для теней, и более желтоватые тона для основных моментов. Это помогло придать изображению больше реалистичности и контрастность в целом. Последний шаг заключается в использовании инструмента Levels в Photoshop, чтобы сделать некоторые улучшения освещения (Image> Adjustments> Levels). И вот и все!

Смотрите также