Выделения являются неотъемлемой частью любого рабочего процесса редактирования фотографий, но зачастую, выделить нужный объект не так просто, как может показаться. В этом уроке я расскажу, как сделать выделение стекла, которое содержит в себе прозрачные элементы. Давайте начнем!

Для наглядности я использовала изображение стакана воды.

Шаг 1

Процесс выделения объектов достаточно легкий, но иногда прозрачные области могут усложнить этот процесс. Для таких типов проектов, инструмента выделения не достаточно. Чтобы выбрать участки с переменным уровнем прозрачности мы должны найти инструмент, который позволит нам управлять яркостью информации из цветовых каналов этого изображения. Потому что мы не только заинтересованы в создании простого выделения, а мы больше заинтересованы в создании маски, где мы можем хранить информацию с различной яркостью для определения сложного уровня прозрачности. В канале только черно-белое изображение, мы можем использовать этот канал эффективно создавать маску, потому что маска также используется черно-белым (белый = 100% непрозрачный и чистый черный = 100% прозрачный), чтобы сохранить прозрачность информации.

Шаг 2

Одним из основных преимуществ, в Photoshop, это имеющийся доступ к отдельным каналам. Вы можете использовать отдельные каналы, чтобы сделать другое выделение в изображении. Если вы хотите выбрать определенный пункт в образе, используйте цветовые каналы, которые обеспечивают самый большой контраст по краям этого элемента. Итак, давайте начнем.

Шаг 3

Это исходное изображение. Хотя это изображение CMYK, тот же процесс будет работать в случае изображение RGB. Только разница будет в панели каналов. Вместо четырех цветовых каналов и одного композитного канала, будет три цветовых канала и один композитный канал RGB изображения.Целью данного руководства является, чтобы удалить черные части, но оставить стекло, воду, пузырьки и отражение под стеклом. Таким образом, мы можем использовать его на любой другой фон (цвет или фото). В этом уроке мы будем использовать команду: Внешний канал (Image> Apply Image).

Шаг 4

Команда Apply Image позволяет накладывать слой одного изображения и канал слоя и канал активного изображения. Но помните, пиксельные размеры изображения должны соответствовать изображениям, имена которых появляются в диалоговом окне Apply Image. Но здесь мы не используем два изображения. Мы смешиваем черную копию канала с черной копией самого канала. Сила Apply Image скрывается в разделе «цель». Здесь вы можете задать режим наложения или смешивания тип, который вы хотите использовать в смеси изображения внешнего канала.

Шаг 5

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Channels изучите каналы и найдите канал с хорошим контрастом. Поиск каналов с хорошим контрастом имеет важное значение для хорошего выделения.

Шаг 6

Здесь черный канал показывает хороший контраст между стеклом и фоном.

Шаг 7

Скопируйте черный канал, протянув его на иконку «create new channel " под панелью каналов. Вы также можете правой кнопкой мыши кликнутьна черный канал и выбрать duplicate channel.

Шаг 8

Затем выберите черную копию канала и Image> Apply Image.

Шаг 9

Выбираем режим смешивания Multiply. Но уменьшаем непрозрачность (в рамках целевого раздела), она составляют 50% для создания смеси. В противном случае мы могли бы устранить некоторые белые области, так как они не являются чисто белые.

Шаг 10

Режим Multiply смотрит на цветовую информацию в каждом канале и увеличивает базовый цвет, сочетание цветов. Полученный цвет всегда темный цвет. Умножение любого цвета с черням — черное. При использовании режима Multiply мы удаляем любые серые часть от фона.

Шаг 11

Затем выбираем два раза Overlay, чтобы усилить белый. Теперь мы можем легко выбрать белые области. Наша цель заключается в создании эффективной, быстрой и приемлемой маски с этим процессом. На этот раз используем 100% непрозрачность в объединении области.

Шаг 12

Режим Overlay силиваетили экранирует цвета, в зависимости от основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с сочетанием цветов с учетом легкости или темноты первоначального цвета. Белые области становятся ярче и черные области становятся темнее. При использовании режима Overlay смесь мы увеличиваем силу белой части, но маскируем черную часть в конечном изображении.

Шаг 13

Вы все еще можете настроить черную копию канала с помощью кисти и краски белого или черного цвета. Краска с белым сохранит области изображения а краской с черным удаляет или маскирует части. Белый означает непрозрачность, а черный обозначает прозрачность в канале.

Шаг 14

Загрузите копию черного канала, выделение или Ctrl + клик на канале или нажмите первую кнопку ниже панели каналов, которая загрузит канал как выделение.

Шаг 15

Затем перейдите к палитре слоев и дублируйте фоновый слой, перетащив его на кнопку Создать слой ниже панели слоев. Вы также можете правой кнопкой мыши на фоновом слое и выберите Duplicate Layer.

Шаг 16

Затем идем на новый слой (Background копии) левой кнопкой мыши по нему один раз. Выделение по-прежнему активно, нажмите на значок маски внизу панели слоев, чтобы создать маску.

Шаг 17

Теперь создайте новый слой ниже и залейте его в красным или синим цветом. Теперь проверим качество маски. Вы увидите, что в маске есть несколько серых областей.

Шаг 18

Есть два процесса, чтобы удалить эту нежелательную область серого цвета. Хотя первый описаный ниже процесс даст лучший результат, но все же давайте рассмотрим оба.

Шаг 19

Процесс 1: Измените режим смешивания слоя фона копии Lighten, чтобы удалить серую зону.

Шаг 20

Lighten режим смешивания смотрит на цветовую информацию в каждом канале и пиксели темные, чем сочетание цветов, заменяются, на пиксели светлые, накладываемый цвет не меняется. В результате темные серые пиксели удалены.

Шаг 21

Процесс 2: Ctrl + клик на маске с миниатюрами копии фона, чтобы загрузить маску выделения.Вы также можете загрузить выделение из черной копии канала.

Шаг 22

Затем нажмите на значок корректирующий слой ниже панели Layers.

Шаг 23

Это создаст новые регулировки уровня слоя.

Шаг 24

Затем в диалоговом окне уровней перетащить ПЕРВЫЙ ползунок midtone (средний), а затем ползунок highlight (правый) к остальным, чтобы удалить серую зону или, скорее, превратить белый в серый.

Шаг 25

После применения режима смешивания Lighten, если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что есть несколько разорванных частей в белой области. Вы можете использовать инструмент Clone Stamp Tool, чтобы исправить эти места.

Шаг 26

Вот и все. Вы можете использовать ту же технику выделения сложных объектов с переменной прозрачностью. Ниже версии «до» и «после».

Окончательное изображение
Это окончательный вариант.

Смотрите также